Я случайно оплатила не свой заказ в кофейне. Бариста не просто не вернул деньги, но еще и нахамил мне
Я работаю в большом бизнес-центре, и свежезаваренный кофе из кофейни на первом этаже – незаменимый атрибут каждого моего утра. Я уже привыкла к местному бариста, да и сам кофе и цены в этом месте мне подходят.
Но вот недавно бариста уволился, и на его место пришел новый молодой человек. Я, конечно, расстроилась. Но с другой стороны, мне, как говорится, с ним детей не крестить. Главное, чтобы кофе был вкусным.
После того, как я заказала свой любимый капучино, парень что-то набрал на платежном терминале и отвернулся делать кофе. Я автоматически приложила свою карту и оплатила заказ. Забрав свой кофе, сразу пошла на рабочее место - обычно я пью кофе уже на планерке. Напиток, кстати, действительно оказался отменным, как всегда.
Через несколько часов я зашла в приложение банка, чтобы кое-что проверить, и оторопела. За утренний кофе у меня списалось целых восемьсот рублей! С учетом того, что обычно он стоил сто восемьдесят. Не могли же так подняться цены из-за нового бариста?Я немедленно спустилась вниз, чтобы все выяснить.
- Еще раз добрый день. Вы знаете, видимо, произошла какая-то ошибка. У меня сегодня утром списалось восемьсот рублей за кофе. У вас тут, наверно, что-то сломалось. Можете проверить? – поинтересовалась я.
- Ну так вы наверно не свой заказ оплатили, - без тени смущения ответил парень.
- Ну а вы проверяете сумму на терминале, прежде чем оплачивать, или прикладываете карту, не глядя? – нахамил в ответ бариста.
Я была в шоке от его наглости. Вина этого парня была на лицо, но он пытался все выставить так, будто именно я просчиталась. Я не знала, что мне делать, поэтому решила взять паузу и остыть. Вышла из кофейни, громко хлопнув дверью.
Что самое обидное, мне так нравилось это место! Даже если мне вернут мои деньги, с таким отношением я уже не смогу туда ходить в любом случае.
Собравшись с мыслями, тем же вечером я зашла в кофейню снова.- Молодой человек, сумма, конечно, небольшая. Она не сильно ударит по моему бюджету. Но ваша наглость меня просто поразила до глубины души. Если вы не хотите проблем, то верните мне мои деньги. Я ведь я могу всему бизнес-центру рассказать, как вы здесь людей обслуживаете. Или достать номер вашего начальства, - пригрозила я.
- Делайте, что хотите. Сами оплатили непонятно что, а я теперь виноват. Можете кому угодно жаловаться, только еще попробуйте доказать, что это произошло именно так, как вы говорите, - дерзко ответил бариста.
Какое-то время мы еще обменивались «любезностями», но в итоге я ушла ни с чем. А что было делать? В драку лезть? В расстроенных чувствах я ушла домой.
А через несколько дней разговорилась с охранником нашего бизнес-центра и рассказала о том, что произошло. Он был возмущен не меньше моего. И волею случая у него оказался контакт собственника этой кофейни.В тот же день я позвонила директору, который оказался максимально адекватным человеком, обещавшим решить вопрос. Не знаю, что именно он предпринял, но на следующий день того парня на рабочем месте уже не было. Кофейня продолжила работать, но уже с милой девушкой в роли бариста.
Я была счастлива, что мне удалось отстоять свои принципы в этой истории. Но теперь на всякий случай я всегда проверяю терминал, прежде чем что-либо оплачивать.
Комментарии 10
Добавление комментария
Комментарии