Заплатила приличную сумму за билет на поезд, чтобы замерзнуть и остаться голодной
Недавно я впервые за долгое время ехала на поезде. Путь был долгий, больше суток. Поэтому я выбрала максимально дорогой и комфортный поезд. Одним словом, фирменный.
На деле так и оказалось. Очень чистый и современный салон, система вентиляции, удобные верхние полки, на которых можно спокойно сесть и распрямиться. Я очень обрадовалась и предвкушала отличную, уютную поездку.
Специально выбрала себе место на второй полке. Да, добраться туда иногда не просто, тем более я уже не молодая. Но зато никто не будет сидеть на моем месте, и я в любой момент смогу отправиться спать.
Правда, когда я попыталась заснуть, поезд как раз двинулся с места после очередной остановки. И ровно в этот момент кондиционер задул так, что купе превратилось в какой-то ледник. Когда я сидела на нижней полке, так сильно этого не ощущалось.Я постаралась укутаться в одеяло с головой, но мне по-прежнему было очень холодно. Спросив у своих соседей, всю ли дорогу было так холодно до того, как я зашла на своей остановке, получила положительный ответ. И сразу задумалась, почему они ничего с этим не сделали. Ну что ж, я терпеть не планировала.
Через минут десять я спустилась и направилась к проводнику. Им оказался молодой парень примерно лет тридцати. Он внимательно выслушал мою просьбу. Потом отметил, что кондиционирование у них централизованное, и сделать он ничего не сможет.
- Нет, вам все-таки придется что-нибудь сделать. Я заплатила десять тысяч рублей за билет не для того, чтобы простудиться тут у вас. Так что сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста, - максимально тактично попросила я.
Я потерпела какое-то время и снова пошла разбираться. Матвей, уже чуть раздраженный, заверил, что сделал все, что мог. И пообещал, что периодически система будет выключаться, чтобы поддерживать баланс температуры воздуха. Только что-то включенным кондиционер был несравнимо больше времени, нежели выключенным.
В какой-то момент я уже потеряла надежду согреться, надела на себя все, что было в чемодане, и продолжила кутаться в одеяло. Просто решила, что потом на сайте напишу ну очень разгромный отзыв.
Правда, новые проблемы не заставили себя долго ждать. Я купила билет, включающий питание. Не трехразовое, конечно, но горячий обед мне был обеспечен. Уже всем в моем купе принесли еду, а я все оставалась голодная.
Конечно же, я по привычке пошла разбираться к Матвею.- Вы знаете, а у меня не отмечено, что вам обед полагается, - растерянно произнес он.
- Слушайте, я его точно оплатила. Можете мой билет проверить, - ответила я.
- Да дело не в этом. У нас просто уже и порции-то закончились, - “обрадовал” меня Матвей.
Я уже начинала конкретно закипать. Ведь я предвкушала классную поездку, а тут проблема на проблеме. Да еще и за большие деньги!
За всю дорогу возникало еще много разных мелких неудобств, и проводник не смог решить ни одно из них. Но самое чудесное было впереди. За полчаса до окончания поездки Матвей зашел в наше купе, напомнил, что скоро мне нужно будет выходить из поезда, а еще попросил оставить о себе положительный отзыв на сайте. Даже карточку со своими именем и фамилией дал.- А что, только положительный отзыв можно оставить? - поинтересовалась я.
- Ну желательно. Было бы странно, если бы я попросил плохой отзыв, - непринужденно ответил Матвей.
- Да уж, молодой человек, а вы нескромный. Уж поверьте, отзыв я вам всем сочиню такой, что мало не покажется, - пригрозила я.
С проблемами поезда и безалаберностью проводника я бы еще как-то смирилась. Ну мало ли, бывает. Но вот его последняя хамская просьба вывела меня из себя. Хоть бы постеснялся! Теперь точно никогда не выберу этот поезд для своих путешествий.
Комментарии 15
Добавление комментария
Комментарии