Мужу нравится ходить в походы, а я не готова разделить его хобби, но и постоянно быть дома одной мне надоело

истории читателей

Многие годы у нас со Славой были общие увлечения. Когда мы стали встречаться, да и в первые годы после того, как поженились, мы почти все свободное время проводили вместе.

У нас была одна компания друзей на двоих, с которыми мы, собственно, и делили все свои хобби. На отдых мы с супругом тоже выбирались только вместе.

Все стало понемногу меняться после того, как у нас появились дети.

Теперь уже кто-то должен был оставаться с ними, в то время как второй уходил погулять. Слава встречался со своими ребятами, они ходили в боулинг или в бар, а я с девочками на какие-нибудь выставки или просто в кафе.

После того, как сын с дочерью подросли, и мы уже стали везде брать их с собой, то снова стали проводить время уже всей семьей.

И как будто на этот период соединились. Честно сказать, я уже почти не представляла, что могу куда-то пойти без Славы.

Но вот пару лет назад у него появилось новое увлечение. Он стал ходить в походы. Начиналось все довольно безобидно.

Друзья предложили нам вместе сходить с ними на небольшую четырехчасовую прогулку по нашей местной экотропе. В принципе, тогда мне все понравились. Были красивые виды, умиротворяющая природа, пение птиц и привалы с едой, которая на свежем воздухе всегда вкуснее.

Я решила, что иногда не против вот так вот развлечься. А вот Славе у меня это настолько понравилось, что он тут же захотел чего-то посерьезнее. И как раз в нашей компании был парень, который уже давно ходит в большие настоящие походы с палатками, рюкзаками и прочим.

Супруг с ним долго беседовал, а дома сказал мне, что хочет сходить в небольшой поход на пару дней. Спросил, пойду ли я с ним. Конечно, я была согласна.

– Только вот у нас нет подходящего снаряжения, - заметила я.

– Палатки и спальные мешки нам дадут, - ответил муж. - А остальное можно купить.

Честно сказать, даже уже во время этого двухдневного похода я поняла, что такая жизнь не для меня. Одно дело, когда вы погуляли пару часов и вернулись домой. И совсем другое - целый день плестись по жаре с тяжелым рюкзаком.

Потом еще кормить вечером комаров и ложиться спать, даже не имея возможности помыться. Ночью я практически не сомкнула глаз, потому что мне казалось, что вокруг нашей со Славой палатки бродит какое-то животное.

В общем, когда мы вернулись, я заявила, что больше ни в какие походы не пойду. Муж удивился, так как он был в полном восторге.

– Ну вот и ходи! - сказала я. - Только без меня.

Ну он и пошел. Поначалу я думала, что Славе эти походы быстро надоедят. Ну вот скажите, какому нормальному мужику его возраста понравится спать на земле, есть консервы и проходить десятки километров в день? А Славе почему-то понравилось.

Со временем его походы становились длительнее, а подготовка к ним - серьезнее. Супруг купил себе палатку, спальный мешок, специальную одежду, обувь и кучу других приблуд. И без своих походов он уже жить не может!

И из-за этого я теперь чувствую себя одинокой и ненужной. Я как-то уже привыкла к тому, что мы со Славой всегда вместе, все делим на двоих.

А теперь получается так, что у него будто есть свой отдельный мир, где я ему не нужна. И самое главное, там он получает больше удовольствия, чем рядом со мной и детьми.

Я же вижу, что когда мы с ним занимаемся какими-то обычными делами: сидим с друзьями, гуляем с детьми в парке, Слава откровенно скучает.

А вот когда он начинает рассказывать про свои походы, то весь преображается. Вспоминает, сколько километров они прошли, каким сложным был маршрут и какой ужасной - погода. И при этом ему это все нравится!

Я понимаю, что мне хочется проводить со Славой больше времени, но при этом ходить с ним в походы я не готова. Скандалить и требовать от мужа, чтобы он больше времени уделял мне, я не могу, а других методов не знаю.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.