Бесит клиентка, которая все время недовольна тем, как я ей делаю ногти, но все равно продолжает ходить ко мне

истории читателей

Я работаю мастером маникюра в маленьком, но уютном салоне на окраине города. В целом, я обожаю свою работу — творить красоту, общаться с интересными людьми и видеть, как клиенты радуются результату, очень приятно

Но есть одна клиентка, которую я просто не могу выносить. Её зовут Ольга, и, наверное, в салоне нет такого человека, кто бы не знал, как она меня бесит.

Каждый раз, когда Ольга приходит ко мне на процедуру, я чувствую, как внутри меня закипает раздражение. Она не просто капризная клиентка. 

Ее вечное недовольство – это отдельная легенда нашего салона. Ольга будто приходит в поисках идеального маникюра, но на самом деле только и делает, что пытается сломать мне нервную систему.

В тот раз, когда она впервые пришла ко мне, я была настроена оптимистично. Мы беседовали, и, пока она выбирала цвет для ногтей, я думала, что Ольга обычная клиентка и все пройдет как всегда.

Но как только я закончила, она взглянула на результат и с ужасом произнесла:

– Лера, вы действительно считаете, что это подходящий цвет? Он слишком яркий!

Я удивилась. Во-первых, мы с ней этот оттенок розового выбирали минут двадцать. Во-вторых, обычно, если клиенткам не нравится цвет, они говорят об этом сразу, как только лак нанесли на первый ноготь и еще не поставили в лампу – тогда его легко стереть. 

А Ольга и слова не сказала!

– Этот вульгарный розовый, что вы сделали, совершенно не сочетается с моим стилем! - заявила она, недовольно поджав губы.

– Хорошо, - сказала я, с трудом сдерживая раздражение. - Можем сделать новый цвет.

– У меня нет на это времени, - пренебрежительно фыркнула она. - Мне проще заплатить за этот ужас и переделать уже в другом салоне.

Конечно, слышать это было неприятно. Но я за собой никакой вины не чувствовала. Поэтому просто дала ей заплатить, а когда Ольга ушла, порадовалась, что больше никогда ее не увижу.

И каково же было мое удивление, когда через три недели она снова пришла в наш салон. И записалась именно ко мне. Ногти у нее были те же, что сделала я. И про прошлую ситуацию она и слова не сказала, сделав вид, что ничего не было.

Но претензии на этом не закончились. Самое интересное, что Ольга начала регулярно ко мне записываться, при том, что каждый раз моя работа ее чем-то не устраивала.

–  Лера, я просила сделать аккуратную длину, а не этот ужас! - заявила она однажды, когда я сделала маникюр немного длиннее, чем у неё был ранее.

Я напомнила ей, что она сама попросила у меня что-то новенькое. Потом предложила убрать длину. На что клиентка ответила, что ей некогда сидеть тут еще полчаса и ушла с тем, что было.

Конечно, периодически я задумывалась, почему она продолжает приходить, если ей каждый раз не нравится моя работа.

Как-то раз она выбесила меня особенно сильно.

– Что это за ужас? Вы не можете сделать нормально?! - закричала она на меня.

Я наконец решила дать отпор:

– Ольга, если вы недовольны, я предлагаю вам поискать мастера, который сделает именно так, как вам нужно.

Она приподняла бровь, как будто я сказала какую-то глупость.

– Это мое право, как клиента, выбирать мастера, - сказала она. - И не вам указывать, где мне делать маникюр. Клиент всегда прав, вообще-то.

Я уже пробовала говорить на эту тему с руководством, чтобы мне разрешили отказаться от клиентки. Но у них эта дурацкая политика максимальной лояльности к клиентам. 

– Не нервничайте, - сказали они мне. - Она же ходит к вам регулярно. Значит, результат ее устраивает. Просто не обращайте внимания.

И это единственное, что я могу сейчас делать. Но мне кажется, что в какой-то момент мое терпение лопнет и выскажу все этой Ольге в лицо!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.