Больше не прикрываю мастеров, потому что в ответ на хорошее отношение не получаю ничего

истории читателей

Решила, что уже достаточно побыла доброй самаритянкой, но никто не оценил. Так что теперь буду со всем прилежанием выполнять свои рабочие обязанности. Никаких больше прикрытых глаз. 

Я тружусь администратором в салоне красоты. У нас не такая система, что просто сдаем кресла в аренду, а дальше кто во что горазд, нет. Все сотрудники на найме, централизовано, поэтому запись и расчет тоже централизованы.

Записью и учетом рабочего времени мастеров занимается администратор, коим я и являюсь. Именно от меня зависит, получит ли мастер втык за то, что опоздал на работу или не получит. Потому что именно я отмечаю все эти опоздания. 

До недавнего времени я старалась не быть распоследней скотиной и с мастерами дружила. Но дружба эта оказалась односторонней, только в случае, когда им от меня что-то надо. 

Например, девочки могли не прийти, а мне позвонить и попросить связаться с клиентами и перезаписать их на другое время. По факту, это нарушение. Потому что обо всех невыходах на работу я должна докладывать начальству, а девочки уже сами объясняются, что там у них, и перезаписывать клиентов я должна либо по просьбе самих клиентов, либо по разрешению начальницы. 

Даже если убрать этот момент, общение с раздраженными людьми - то еще удовольствие. А многие из клиенток, когда начинаешь рассказывать, что не получится завтра прийти на стрижку или какую-то другую процедуру, начинают раздражаться.

Естественно, поток негатива льется на меня, хотя я всего-то администратор. Но кого из клиентов это волнует. Им нужно получить услугу, а тут гонец с плохой вестью. 

То есть, я старалась вести себя максимально человечно, девочки мне за это говорили спасибо, но дальше их благодарность не распространялась. Хотя то, что я делала, это не салфетку подать. Каждую из девочек я выручила не по одному разу.

Я до недавнего времени и не просила ничего. Но тут произошла ситуация, когда мне понадобилась помощь девочек. А конкретно мне стали нужны услуги по их профилю - ресницы, прическа, маникюр и макияж.

У меня замуж выходит старшая сестра. Денег у меня не очень много, но я думала, что смогу сэкономить на приготовлениях, а в конверт положу побольше. А то очень уж смешной получалась сумма. 

Попросила девочек помочь, подготовить меня к свадьбе. Специально посмотрела, у кого в тот день записи нет вообще или она посвободнее. Подошла, объяснила ситуацию, попросила выручить и подсобить. 

Понимаю, что все это делается долго и требует энергозатрат, но и я сколько раз подставлялась и под начальство, и под клиентов, чтобы наши мастера не влетали на штрафы. Думала, что это оценят. 

Но мне отказали, кто-то сделал вид, что очень занят, хотя кому как не мне знать, занят мастер или нет. Кто-то сказал, что бесплатно не работает, поэтому извини, но сама понимаешь. 

Я понимаю. Прекрасно понимаю. Теперь и им предстоит понять, что халява кончилась. Не будет больше никаких поблажек, закрытия глазок и отмазок перед клиентами и начальством. 

Сколько раз я их прикрывала, и сколько раз я просила их помочь мне. Очевидно, что я помогала им больше. Втихаря я делать ничего не собираюсь, я девочкам сразу сказала, что раз они так со мной, то и я теперь им помогать не стану. 

- Сравнила - просто промолчать начальству и стоять два часа тебе ресницы наращивать, - фыркнула одна из девочек. 

Ну да, промолчать. Раз они считают, что это мелочи, значит и не заметят, когда этой мелочи не станет в их жизни.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.