Даже как-то неловко перед девочками за то, что я их ругала – вздыхает бывшая начальница
Так произошло, что наша бывшая начальница стала нашей коллегой. Не могу сказать, что она была таким уж плохим руководителем. Но работать с ней было нелегко.
Я тружусь в сфере предоставления муниципальных услуг. Это именно к нам попадают некоторые запросы из МФЦ. А еще люди приходят со своими бедами и проблемами сами, напрямую.
В целом работа мне нравится. Но иногда с нашими гражданами работать ой, как непросто. Очень трудно порой объяснить человеку, что ему не будет предоставлена какая-либо услуга.
Не потому, что мы тут такие плохие, или он нам не нравится, а потому, что по закону не положено. Так вот, когда я только устроилась в наше ведомство, начальница Галина Викторовна произвела довольно приятное впечатление.Серьезная, рассудительная. Но по мере работы выяснилось, что для такой должности она «чересчур женщина». В плане того, что может дать излишнюю волю эмоциям.
Было несколько раз, что после стычки с подчиненными она плакала в туалете. Да-да, взрослая пятидесятилетняя женщина плакала и утирала слезы, капающие из-под очков.
Галина Викторовна вела прием граждан по различным вопросам один раз в неделю. Обычно на такие приемы приходят люди, которые недовольны нашей работой. Иногда случаются курьезы, когда человек вместо того, чтобы напрямую обратиться к нужному специалисту, сразу идет к начальнику.
Якобы для того, что когда он придет от руководителя, с ним уж точно отработают и окажут нужную услугу. Так вот, частенько, Галина Викторовна после таких приемов отчитывала нас за «некачественную работу».
В большинстве случаев оказывалось, что незаслуженно. Когда поднималось личное дело заявителя, и мы объясняли руководителю почему было отказано в предоставлении услуги, обычно все вопросы снимались.Иногда посетители жалуются и на, как им кажется, хамское обращение. Например, однажды на меня поступила жалоба, что я, якобы, обозвала клиентку «бомжихой».
Галина Викторовна тогда страшно негодовала и вызвала меня на «очную ставку» с той женщиной. Я ее прекрасно помнила и пояснила, что я лишь сказала, что муниципальная услуга, за которой обращалась женщина, предоставляется только малоимущим гражданам.
Клиентка орала и возмущалась, что это одно и то же. Ведь малоимущие – это в ее представлении и есть бомжи! А недавно высшее руководство решило провести смену руководящего состава.На должность Галины Викторовны привели «своего человека», и ей тактично намекнули, что место надо бы освободить. На тот момент у нас как раз была свободна ставка специалиста.
Сотрудница уволилась за три недели до этого и пока никого не приняли. Вот Галина Викторовна, недолго думая, и перевелась на свободную должность. Теперь наша бывшая начальница стала нашей коллегой.
А что, работу она знает, с коллективом знакома. Теперь у нас даже есть совместные месячные и квартальные отчеты. Наши столы стоят рядом во время приема граждан.И вот, когда мы закрывали квартальную отчетность, Галина Викторовна немного разоткровенничалась. Ах, Оля, я ведь, когда слушала, как люди на вас жалуются, всегда старалась занять сторону клиента.
Я им верила. А сейчас я ведь это все совсем с другой стороны увидела. Какие бывают наглые, никого кроме себя не слышащие. И, по любому поводу, сразу жалобы строчат.
Вот так судьба распорядилась. Галина Викторовна больше трех лет третировала нас по любой кляузе от клиентов. Им иногда просто приятно накричаться, а иногда лень разбираться и вникать в незнакомые термины.
А теперь сама в общение с ними окунулась и поняла, что иногда встречаются люди, жалующиеся ради жалобы.
Комментарии 11
Добавление комментария
Комментарии