- Это приличный офис, а не палатка на рынке, - заявила коллега, когда я попыталась украсить кабинет

истории читателей

Я долгое время не работала. Сначала долго сидела в декретном отпуске. Потом пришлось уволиться, так как малыш постоянно болел, а оставлять его было не с кем. 

Сейчас Димочка подрос, но я все равно долго не решалась откликнуться на вакансии, предложенные центром занятости. Да и ничего стоящего под руку не попадалось. В общем, я следила за домом и была этим довольна. У мужа зарплата неплохая, поэтому финансовый вопрос для нашей семьи не был острым.

Как-то раз я просматривала новостную ленту в социальных сетях нашего города, и на глаза попалась неплохая вакансия, как раз по моему профилю - бухгалтерия. 

Я тут же связалась с отделом кадров и расспросила об условиях работы. Зарплату предложили приличную, график довольно гибкий, да и имидж у компании солидный, всё у них современное. В итоге меня пригласили на собеседование. 

Я пришла в офис, а там какой-то дурацкий минимализм. С самого порога меня встретили белые стены, столы и стулья - всё белое, как в больнице. А я человек простой, мне бы чего-то живого и цветного, чтобы повеселее было. 

Но в тот момент это все было не таким важным, как собеседование. Я произвела хорошее впечатление на руководителя отдела кадров и меня сразу на месте оформили на новую должность.

- Можете приступать к работе с понедельника, будем вас ждать! - сказали мне на прощание.

Домой я вернулась радостной и воодушевленной, очень ждала этот понедельник! Сразу захотелось сделать что-то приятное для будущих коллег, так сказать, наладить отношения. И тут мне вспомнился этот неуютный минимализм, пустые стены, одинаковые столы. Я решила совместить приятное с полезным. 

Пошла по магазинам, накупила календарей с красивыми пейзажами, несколько красивых картин, цветочные горшочки. Связала подставки под чашки - каждому сотруднику моего будущего кабинета по эксклюзиву. Денег и времени ушло прилично. 

В понедельник принесла два огромных пакета в офис и принялась дарить свои небольшие презенты, а кое-что сразу расставила по кабинету!

Но в ответ словила какие-то двоякие, совсем неискренние взгляды. Коллеги вроде и улыбались, но как будто только из вежливости. А главное, подарки мои запихали в ящики! Ни один на столе не оставил!

- Вам не понравились подарочки? - аккуратно обратилась я к одной из коллег.

- А вы что, не видите куда пришли? Это приличный офис, а не палатка на рынке, - высокомерно ответила та.

- А ваши картины здесь надолго? К чему они вообще? Я считаю, что лучше бы их убрать. Полная безвкусица и колхоз, - громко прокомментировала другая, совсем молодая коллега.

Только я собралась ответить, как по всему кабинету послышались возгласы согласия: «Да, уберите это!», «Правильно, весь интерьер портит!», «Нечего здесь бабушатник разводить!».

Наш кабинет не слишком большой и сидит в нем пять человек, но в тот момент мне показалось, что целый мир встал против меня и обвинил в дурном вкусе. 

Я сначала даже не поняла, зачем это убирать? С чего коллегам так полюбились белые стены? Ведь скучно же так сидеть! Неужели в такой стерильной белизне и вправду легче думается? Или просто я чего-то не улавливаю в современных тенденциях? Я понимаю, что в компании свой стиль и правила. Но не до такой же степени! Решила не конфликтовать, убрала всё в коробку. Но обида осталась.

У меня ведь не было цели установить свои порядки, я только хотела сделать приятное коллегам, наладить отношения. А получилось наоборот. 

После этого случая я ещё долго ловила на себе косые взгляды. Коллеги смотрели на меня так, словно они иконы стиля, а я невоспитанная деревенщина, которая вчера в столицу приехала. 

А к этому минимализму я еще долго не могла привыкнуть. Ощущение какой-то стерильности, будто работаешь в вакууме, где ничего не происходит. Под конец рабочего дня аж в глазах рябит от этой белизны. 

А ведь, казалось бы, я предложила такой простой жест - украсить пространство, сделать его немного теплее. Не знаю, почему коллегам это не понравилось. Видимо, каждому своё.

Надеюсь, что со временем мне удастся внедрить небольшие сувениры и прочие украшения. И начну я со своего рабочего стола. Может коллеги со временем привыкнут и будут относиться к этому спокойнее.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.