Гости жалуются на отсутствие каких-то напитков или десертов, а управляющий штрафует за это бариста, а не себя

истории читателей

Если бы не нужны были так сильно деньги, то давно бы уже уволилась с этой работы, потому что такое наплевательское отношение уже терпеть устала. 

Работаю бариста в кофейне. Место хорошее, проходное, выручка есть даже летом, когда люди в кофейни предпочитают не заходить, а едят мороженое.

Зарплату тоже обещали хорошую, но целиком я ее не получила еще ни разу, потому что управляющий постоянно штрафует меня и моего сменщика. 

Причина вроде бы даже объективная - жалобы гостей нашего заведения. Но штрафуют не за хамство или что мы работу спустя рукава делаем. 

Гости жалуются, что у нас из десятков представленных в меню позиций присутствует всего штук пять десертов и вида три чая и кофе вместе. Сиропов тоже почти нет.

И вот за это нас штрафуют, будто это мы не хотим продавать десерты и готовить для гостей разные напитки. А мы бы готовили, только у нас не из чего. 

Для многих напитков просто нет ингредиентов, такая же проблема и у кондитера, которая работает при кофейне. Что есть, из того и готовим.

Если у меня нет определенного вида чая или какао, то я, как бы не старалась, не смогу для гостя его сделать. Приходится извиняться и предлагать замену. 

Закупками должен заниматься наш управляющий, мы для этого ему готовим заявки, что и в каких объемах нам нужно. Но он их игнорирует. 

Говорит, что все заказал, и чтобы мы его не доставали постоянными вопросами. А как только выясняется, что гости недовольны, сразу начинает на нас гнать. 

Якобы ему никто ничего не говорил, а это наша обязанность следить за ассортиментом и вовремя ему говорить, чего нет, даже если это касается десертов. 

Хотя к последним мы не имеем почти никакого отношения. Что кондитер на витрину выставил, то и продаем. Она сама составляет заявки и занимается ассортиментом. 

Такая история уже полгода. То управляющий доказывает, что никаких заявок не видел, то мы их поздно подали, то у нас нет денег, чтобы закупиться, потому что мы плохо работаем и не приносим доход. 

Предлагали тогда хотя бы убрать из меню отсутствующие позиции, чтобы люди лишний раз не спрашивали и не нервничали, но и на это получили отказ. 

- К нам и так уже почти никто не ходит, а если у нас в меню будет три позиции, как в придорожной забегаловке, то последних клиентов растеряем, - злится управляющий. 

Из зарплаты у нас после каждой жалобы идет штраф, оспаривать бесполезно, управляющий у нас тут царь и бог, владелец кофейни живет где-то за границей, ему не до наших мелких проблем. 

Думаю, что управляющий деньги себе в карман кладет, но так, чтобы владелец ничего не заподозрил. А кофейня при этом близка к закрытию, хотя сейчас самый сезон. Но нам нечем радовать гостей. 

Стараюсь найти другое место, но мне надо работу с учебой совмещать, так что это не так и просто. Но надеюсь отсюда уйти раньше, чем кофейня окончательно разорится.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.