Из-за жадности главврача пациентка потеряла много денег, а наказали за это меня
Легко ли живется стоматологу, трудящемуся в частной дорогой клинике? Это с какой стороны посмотреть.
Вроде бы и доход приличный, и коллектив приятный, и работа престижная. С государственными больницами не сравнить и в сладком сне. Но очень уж у нас много неадекватных клиентов-пациентов. Даже не знаю, как правильно их назвать.
Вот недавний пример. Пришла дамочка и попросила… не важно, что именно она попросила. Процедуру кое-какую, направленную на эстетику. Вообще, ничего страшного в этом нет. Делается такое часто, относительно быстро и просто. А я отказался. Не из вредности. Побоялся за женщину.
Дело в том, что у этой процедуры куча противопоказаний. Например, невылеченный кариес, инфекции полости рта и тому подобное.Их много, все и не перечислишь. Но главное – кариес. Болезнь не то чтобы страшная, хоть иногда и может давать осложнения, но после той процедуры, которую просила дама, вылечить его было бы очень проблематично. В ее случае почти невозможно. Просто не добраться до очага поражения.
- Давайте мы сначала вас пролечим, а уже потом…
- Нет. Вы сделаете то, что я вам сказала. Мне надо срочно, на лечение у меня времени нет. Да и желания тоже. Придумали тут противопоказания. Все бы от работы отлынивать! - лицо у дамы стало таким возмущенным, что я аж растерялся.
- Извините, нет. Я на себя такую ответственность не возьму. Разговор окончен.
Но дамочка, разумеется, не успокоилась. Выйдя от меня, она прямой наводкой направилась в кабинет главврача – моего непосредственного начальника. Он лицо финансово заинтересованное, так как получает солидный процент от выручки клиники, потому спорить с этой неадекваткой не стал.
Пришел ко мне через час и сказал, что я ДОЛЖЕН выполнить свою работу.
- Но вы же понимаете, чем это может кончиться? Вот, посмотрите… - я протянул главному рентгеновские снимки челюсти пациентки.
- Да, понимаю. Но вы специалист высшего класса. Вы все сможете. Я в вас верю и не сомневаюсь. Даже до кариеса дотянуться. Работать.
- Но она же…Главный цыкнул на меня, и я смирился. Да, знаю, поступил неправильно. Но очень уж не хотелось портить отношения с начальником. Да и велика ли вероятность того, что пациентка потом прибежит с кариесом?.. На самом деле, не очень. Вот я и совершил ошибку.
Через три дня выяснилось, что сбылись мои самые плохие прогнозы. Пришла ко мне со страшной зубной болью и сказала делать все, лишь бы отпустило.
Пришлось убрать эстетику и лечить дамочке зубки. А деньги-то, понятное дело, никто ей не вернет. Вот и появился лишний повод для скандала!
Почувствовал ли я за собой вину? Отчасти да. Обслуживал-то ее я. А вот начальник решил свалить с больной головы на здоровую.
Вызвал и устроил разнос. Так орал, что у меня даже уши заложило. Но проблема не в этом. Он полностью снял с себя ответственность за произошедшее…
- Ты чего ей в пасть полез, ублюдок?! - верещал шеф, брызжа слюной. - Ты не видел, что там кариес на подходе был? Не обследовал ее толком? Не пролечил?!- Все я видел. И снимки есть. Так вы же сами сказали, что я должен…
- Ничего я тебе не говорил! Не вали на меня! А даже если бы и сказал – своя голова должна на плечах быть. Привыкли тут!..
Внезапно и обидно, но меня уволили в тот же день. Причем главный выставил это «благом». Мол, дело могло дойти до суда, пациентка типа собралась содрать с нас всех по кругленькой сумме.
Потом нанял адвоката и с его помощью подал иск к клинике и заявление непосредственно на главврача. Понятия не имею, чем кончится это дело, но, надеюсь, справедливость восторжествует.
Шеф, кстати, как только узнал об этом, отзвонился и сказал, чтобы я не занимался ерундой и не подставлял сам себя. Типа виноват я, любой суд это моментально докажет. Пошел он куда подальше… Пусть даже и так, но я буду до последнего бороться за свое доброе имя!
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии