К нам в отдел устроился перспективный сотрудник. И теперь каждый день в офисе куча мусора
Я уже три года работаю в крупной IT-компании. Коллектив у нас молодой, но при этом все достаточно мудрые, чтобы уважать друг друга и качественно делать свою работу. Как, наверно, и у всех «айтишников», у нас свободная форма одежды, довольно плавающий график работы и относительно расслабленная атмосфера в офисе.
Отдел, в котором я работаю, представляет собой открытое пространство, нас там находится около пятнадцати человек. Причем часы работы у всех разные. Есть сотрудники, которые работают по ночам: удаленно сопровождают круглосуточные магазины, которые курирует наша компания.
Недавно к нам в коллектив пришел молодой парень, на вид ему было чуть больше двадцати лет. Начальник заверил нас, что, несмотря на свой возраст, парень очень опытный и нам надо за него держаться. Ведь в любой момент такой ценный кадр могут переманить к себе конкуренты. Что ж, мы всегда рады новым людям и готовы были с ним сработаться.
Парень, зовут которого Андрей, оказался вполне дружелюбным и общительным. В работе своей действительно разбирался. В качестве испытательного срока ему передали проект, который как раз подразумевал ночную работу.И вот все мы утром вышли на работу после его первой смены. Он уже успел уйти домой отсыпаться. То, что мы увидели на его рабочем месте, несколько нас поразило.
Прямо у компьютера красовался открытый и недоеденный йогурт. Непонятно было, сколько же он простоял открытым в довольно жарком помещении. Но запах свидетельствовал о том, что он давно испортился. Ну а так как наш офис – открытое пространство, смрад разнесся на все помещение.
Но это было еще не все. Видимо, Андрей переобувался на работе, и свою сменную обувь оставил не в шкафу, где все мы, а прямо под стулом. Не знаю, когда он последний раз чистил свои кроссовки, но запах оттуда доносился не более приятный, чем от прокисшего йогурта. Ну и в довершение картины по его рабочему месту были разбросаны какие-то бумажки, обертки и куча беспорядочных документов.
Когда вечером Андрей пришел на работу, и мы все пересеклись в офисе, то нами было принято решение деликатно объяснить ему, что к чему. Мы попросили впредь не мусорить, так как все остальные у нас очень чистоплотные. А убирать за ним никто не будет.
- А что, здесь разве полноценной уборщицы нет? – заявил Андрей.
- Есть, но ее задача – вытирать пыль и мыть полы. Не станет же она наводить порядок на рабочем месте каждого, - опешили от его вопроса мы.Андрей нехотя убрал свой беспорядок. Мы успокоились на этом. Провиниться – не страшно, намного важнее – уметь вовремя все осознать и исправиться.
Правда, когда мы на следующий день пришли на работу, то увидели примерно ту же картину. Старый бардак Андрей убрал, но зато за ночь развел новый. Больше всего нас взбесили шкурки от апельсина, валяющиеся прямо на столе.
Второй наш с ним разговор был более жестким. Андрей в этот раз не стал спрашивать об уборщице, извинился и объяснил, что заработался и сам не заметил, как скопился мусор. Мы постарались поверить ему. Но вот когда ситуация почти сразу повторилась в третий раз, нам пришлось отправиться к начальнику, который Андрея нанимал.
- Сергей Викторович, ну сделайте что-нибудь! Мы с ним уже несколько раз разговаривали. Работать в таких условиях попросту невозможно, - сетовали мы.- Товарищи, я вам что, воспитатель в детском саду? Давайте вы сами разберетесь с вашим мусором на столе? А даже если и не разберетесь, что мне прикажете делать? Увольнять ценного специалиста просто потому, что он грязнуля?! – вскипел начальник.
На его риторический вопрос у нас ответа не было. Действительно было бы глупо прощаться с ценным сотрудником по такой причине. Но и заниматься его перевоспитанием мы тоже не хотели бы. Остается только надеяться, что он исправится сам, и нам не придется каждый рабочий день начинать с нового скандала.
Комментарии 24
Добавление комментария
Комментарии