Клиентка салона вышла на пенсию, после чего стала требовать скидки

истории читателей

Я работаю парикмахером в салоне красоты. Клиенты, естественно, бывают самые разные. Попадаются и особые случаи. В такие моменты уже никакие деньги не нужны. Лишь бы эти вредные создания никогда больше не ступали на наш порог. 

Была у нас клиентка, которой лет уже наверно под шестьдесят. И ни одно её посещение не обошлось без критики в наш адрес. 

Например, как-то раз ей пришлось всего пять минут подождать, пока я заканчивала работать с предыдущим клиентом.

– Это что тут такое происходит у вас? Вы что, совсем не цените время своих клиентов? Я почему должна сидеть и ждать? Тем более, что я записывалась ещё неделю тому назад, – кричала она. 

– Но мы же не заставляем вас ждать целый час. Всего пять – десять минут. Предыдущий клиент совсем немного опоздал, войдите в положение, – отвечала ей наша администратор. 

Причем сама эта женщина неоднократно опаздывала! На другой раз она решила научить меня, специалиста, тому, как нужно правильно делать свою работу. 

– Девушка, я, конечно, извиняюсь. Но вы что, слепая? Я совершенно не такой цвет попросила мне сделать. Я с ним похожа на какую-то свёклу. Да и подстригли вы меня ужасно неровно в этот раз, – раздраженно высказалась она. 

Сама соль ситуации была в том, что я все сделала так, как обычно. Иногда эта вредная женщина попадала к другим мастерам, но чаще всего, как назло, именно ко мне. Я всегда делала ей одну и ту же причёску, но в очередной раз она решила поучить меня жизни. 

– Вы меня тоже извините, но, мне кажется, я лучше разбираюсь в этом. А если вы считаете, что вам виднее, то почему вы дома не постриглись и не покрасились сами? – съязвила в ответ я. 

Так проходили практически все её приходы к нам. А недавно она рассказала нашему администратору о том, что наконец вышла на пенсию. 

- Ну вот, теперь у неё куча свободного времени. Не дай бог, она к нам будет захаживать еще чаще, – пошутила после этого наш администратор. 

Но нет, клиентка приходила все с той же периодичностью. И всё-таки смогла нас удивить новым поводом для споров. После того, как я в очередной раз ее обслужила, она передала мне оплату наличными, как и всегда. Я сразу поняла, что там была всего одна купюра номиналом в пятьсот рублей. 

– Женщина, вы не доложили еще триста рублей. Всего же должно быть восемьсот, – обратила ее внимание я. 

– Я знаю. Но я же вам говорила, что на пенсию вышла, зарплаты у меня теперь нет. У вас что, скидки для пенсионеров не подразумеваются? – наивно произнесла она. 

– Ну если бы они были, мы бы наверно вам сообщили об этом. У нас условия для всех одинаковые. Так что доплатите еще триста рублей, пожалуйста, – продолжила я. 

– Откуда у меня такие деньги, вы не подумали? Вы что, не в курсе, какие у нас в стране пенсии? Не буду я ничего доплачивать! Требую мне, как постоянному клиенту, да ещё и пенсионеру, предоставить скидку! – заявила она. 

Я в очередной раз ответила, что мы этого делать не будем. И добавила, что она может спокойно найти другой салон, мы не препятствуем этому. 

– Другой салон-то я найду, но вот ваше хамство так просто не оставлю. Обязательно пожалуюсь на ваш клиентский сервис. Вернее, его отсутствие, – пригрозила она. 

Понятное дело, она ничего нам не сделает. Как можно пожаловаться на салон, который установил стоимость услуг, а клиент при этом не хочет их оплачивать в полном размере? 

Так что мы совсем не испугались ее угроз, а наоборот – спокойно выдохнули. Будем надеяться, что она больше никогда к нам не придёт.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.