Коллега оказалась больной на голову и кинулась на клиента. Ей хорошо, у нее справка, а мы все в шоке

истории читателей

У нас на работе нет медосмотра перед приемом на работу, потому что строгого регламента на этот счет не имеется, а нашему начальству было плевать. 

Ничего, зато теперь будут бегать, видимо. Уже поговаривают, что всем сотрудникам надо будет принести справку от нарколога, психиатра и сдать кровь на разные СПИД, ВИЧ и всякое такое. 

Пока гром не грянет, мужик не перекрестится, как говорится. Вот у нас гром и грянул. У нас сотрудница с проблемами в психике, кинулась на клиента с кулаками. 

У нее и раньше поведение было странноватое, но никто особо внимания не обращал, списывали на воспитание. Ну, может человек ни с чего начать хамить и огрызаться, с кем не бывает. 

Она не бредила, на людей не кидалась, трусы на голове не носила. Несколько хамоватая барышня, но дальше обычной офисной ругани как-то дело не заходило. 

А с клиентами она не работала до недавнего времени. Она стажировалась, изучала документацию, особенности работы на должности, выполняла кое-какие задания, но с клиентами не контактировала. 

От ее не слишком ласкового поведения страдали только коллеги, да и то не слишком сильно. Просто уверились, что у девочки плохо с воспитанием, на чем и успокоились. 

Недавно ее стали допускать до работы с клиентами. Конечно, сначала под контролем опытного сотрудника, наставника, можно сказать. 

Я не очень следила, как там у нее проходит вхождение в профессию. Мне и в голову не приходило, что за ее хамством и агрессией к коллегам может скрываться что-то большее. 

У нас многие коллеги между собой не ладят, но ни разу это не отражалось на наших клиентах. Типа, свои разборки - это свои разборки. 

Ничего сверхъестественного в момент начала работы с клиентами у коллеги не происходило, иначе об этом стало бы сразу всем известно. 

Она отработала с наставником две недели, потом было решено, что она теперь может работать самостоятельно. Ее поставили в смену. 

Неделю она отработала спокойно, а потом случилось это происшествие. Коллеге что-то стукнуло в голову, ее не устроило, что клиент отказался от каких-то там позиций в прайсе, и она накинулась на него с кулаками. 

К счастью, физического ущерба она ему нанести не смогла, он крупный мужчина, сил не позволить себя побить у него хватило. 

А вот мы все были в шоке. Клиента увели к начальству, извиняться, затирать инцидент, а нам надо было успокоить коллегу, которая вообще вышла из себя. 

Разговоры не помогли, пришлось вызывать скорую. А уже они вызвали другую бригаду, сказали, что буйные - это не их профиль. 

Потом мы узнали, что наша коллега стоит на учете у психиатра, такая вспышка агрессии у нее уже не в первый раз. То ли препараты перестали работать, то ли она их бить бросила, то ли еще что-то случилось. 

Но теперь у нас начальство на ушах, шерстит персонал, с клиентом до сих пор стараемся вопрос уладить, чтобы дело кончилось тихо и мирно. 

Как-то не по себе становится, когда подумаешь, что люди с больной психикой могут просто так ходить рядом, а ты даже не в курсе этого. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.