Коллега опоздал на встречу с клиентом почти на час, чем очень меня подвел. А теперь еще и обиженку включил
Как же меня трясет от раздолбайства нашего коллеги по имени Костик. Не знаю только, зачем начальство держит такого сотрудника. Он вечно опаздывает минимум на пятнадцать минут и постоянно отвлекается на свой смартфон.
Ситуация осложняется тем, что именно этот разгильдяй отвечает за некоторые документы, поэтому мы вечно вынуждены ждать уйму времени, когда он соизволит заполнить ту или иную бумажку. Хотя там дела - на пять минут максимум!
Впрочем, это все ерунда по сравнению с недавней подставой, которую учинил мне Костик. Дело было так. В один из дней к нам должен был приехать один из постоянных клиентов - причем, утром.
И на этот раз он попадал ко мне. А документы, как всегда, должен был подготовить Костик. Однако он не приехал к оговоренному времени. Хотя и я, и начальник не раз предупредили этого обалдуя, что опаздывать никак нельзя.
Клиент-то очень важный, и приносит нам неплохую прибыль. Не хотелось бы его терять из-за того, что один из наших сотрудников не знаком с понятием "пунктуальность".Накануне я переживала, что что-то может пойти наперекосяк, хотя до этого я неоднократно общалась с клиентами и всегда находила к ним подход. Да и, в этих случаях, Костик все-таки нормально выполнял свои обязанности, а не спустя рукава.
Однако предчувствие меня не подвело. Действительно, многое пошло не так. Когда я пришла, Костика не было на рабочем месте. Я думала, что он, по своему обыкновению, придет позже на пятнадцать-двадцать минут.
Но этот оболтус опоздал почти на час! Это же уму непостижимо. Я уже дошла с клиентом до стадии подписания договора, оставалось только дополнить его приложением, как это у нас принято.
-Ой, пардон, Юлек. Я что-то проспал. Сейчас позавтракаю и буду выдвигаться. Там же только одну печать поставить. Ты, главное, не парься.
Что значит, не париться? Клиент ждет, нервничает, а этот наш недоумок спит и завтракает? Мог бы и пораньше лечь накануне, зная, что на следующий день важная встреча.
А если уж проспал, то завтрак отложи уж до работы, о чем я Костику и сказала. Он недовольно пробурчал, что, мол, ладно, он выйдет прямо сейчас, раз нам так горит.
В тот момент очень хотелось обматерить это дуралея, но я решила отложить разбор полетов на потом и поскорее вернулась к клиенту. Пришлось соврать, что коллега попал в пробку.Клиент поверил, но по нему было видно, что он сильно напрягся. Чтобы как-то сгладить ситуацию, я угощала его чаем с печеньем и развлекала разговорами на отвлеченные темы.
В конце концов, Костик приехал, и поставил, где нужно, печати и подписи. И все это время сверлил меня злобным взглядом. Как же! Его величеству не дали спокойно пожрать.
Вроде, клиент на нас зла не держит, но я не уверена, что он еще к нам обратится, хотя и постоянный клиент. Просто, мы же могли ему дальнейшие планы поломать.
И я это раз десять объяснила Костику, когда клиент ушел. Но коллега заявил, что я раздуваю из мухи слона. Он же сделал свою работу, поэтому какие к нему могут быть претензии?
Действительно, какие? А ничего, что оформлять приложение надо было своевременно? Остальное-то было давно готово. Только Костика и ждали, раздолбая такого.Чуть позже я зашла к начальнику и рассказала о Костиных выкрутасах. В этот раз с Костиком хотя бы была проведена беседа, что негоже так поступать с клиентами и коллегами. Естественно, тот начал строить из себя обиженку.
-Юль, мало того, что ты паникерша, так ты еще, оказывается, и крыса. Ну, подумаешь, проспал человек один разок. Ну и что теперь? Стучать на него?
Но, мне кажется, это был не единственный раз, когда коллега вовремя не среагировал на будильник. Он, повторюсь, опаздывает абсолютно всегда. Просто, на этот раз перешел все грани разумного.
Да пусть дуется, сколько влезет! Как известно, на обиженных воду возят. Тем более, это мне в пору затаить обиду за такую подставу. Я же была вынуждена прикрывать его, чтобы избежать конфликта с клиентом.
Однако Костик не считает себя виноватым. Но после втыка от начальства стал опаздывать всего лишь на пять минут, да и в телефоне ковыряется не все время.К слову, остальные коллеги поддержали меня в решении пожаловаться, потому что тоже устали от Костиной безалаберности. В общем, теперь он торжественно обижается не только на меня.
Конечно, все вокруг плохие, притесняют бедненького Костеньку. За собой бы следил, дурака кусок. А то вечно стопорит всю работу своим халатным отношением к делу.
Надеюсь, Костик в ближайшее время уволится, устав от тонн негатива в свой адрес. А начальство сделает выводы и не будет больше нанимать кого попало. Иначе мы так всех клиентов распугаем и останемся не у дел.
Я сильно сомневаюсь, что Костя больше никогда не будет опаздывать. Продержится еще пару недель, и все вернется на круги своя. А нам расхлебывай.
Комментарии 13
Добавление комментария
Комментарии