Коллега постоянно врет: с ней невозможно работать
Если бы от вранья у людей рос нос, как у Пиноккио, то одна моя коллега уже давно не смогла бы ходить, а ее носопырник уже достиг бы Луны!
Более врущего человека я еще не встречала. Такое ощущение, что говорить правду ей просто больно, иначе я не вижу причины постоянно и всем врать.
Работать с ней невозможно, потому что всегда всё надо перепроверять. Если коллега сказала, что отправила файл, то, скорее всего, она ничего не отправила.
Она пришла к нам работать полгода назад. Первое время к ней относились нормально, никакой предвзятости. Просто делай свою работу в срок и будет тебе счастье.Первые звоночки начали звенеть через пару недель, когда коллега немного освоилась на новом месте. До этого с ней почти всегда находился куратор, который следил, объяснял, помогал, поправлял.
Когда куратор перестал ее контролировать, начались постоянные проблемы. То она одно не сделает, то другое. Но это не было бы проблемой, потому что все мы люди: все мы когда-то начинали работать.
Я сижу, жду: отложила другие дела, чтобы уже закрыть этот вопрос и забыть о нем. Полчаса проходит, час, а воз и ныне там. Иду разбираться.
После допроса, а иначе это трудно назвать, выясняется, что никакого отчета у нее нет, и как его делать, она не знает. А раньше сказать нельзя было? Я бы дала форму, по которой она его за тот час уже бы сделала!
Я не знаю, чем она час занималась, а вот мне пришлось делать всякую мелкую фигню, чтобы закрыть большой вопрос, и только после этого брать следующую серьезную задачу.Спрашиваешь, почему соврала? Молчит, как будто я ее мамочка и отчитываю за конфету, которую она взяла из шкафа без спроса. Хотя сотруднице уже четвертый десяток идет.
И такое вранье - постоянно. Она врет не только мне, она врет всем. И всегда с очень уверенным видом. Потом всё ее вранье выходит наружу, она стоит, пыхтит, но молчит.
С ней очень сложно разговаривать. Постоянно по сто раз переспрашивать: а точно она это сделала? А точно она то отправила? А потом еще перепроверять за ней.Это напрягает весь коллектив. Так или иначе мы друг с другом связаны какими-то общими отчетами, задачами и так далее, поэтому весь коллектив с этой коллегой рано или поздно сталкивается.
И постоянно это негативный опыт. Из десяти заданий она пять выполнит без нареканий и в срок, два закосячит и надо будет переделывать, а в трех случаях будет врать, глядя тебе в глаза.
Зачем? Почему? Она уже должна была понять, что не прокатит нам навешать лапши на уши, всё равно правда вскроется и придется или делать работу, или переделывать. Всё зависит от обстоятельств.Разговаривали мы с ней, просили не врать, объясняли, что проще будет, если она при непонятках будет к нам подходить и уточнять, чем просто ничего не делать, но врать, что всё готово.
Все слова, как в песок. Она послушает, покивает, пообещает, что врать не будет, а на следующий день ты наглядно видишь, что твои слова прошли мимо ее ушей.
Мы уже хотим идти к начальству и просить что-то с этим делать. Пусть хоть увольняет, но нам такой сотрудник не нужен. Нет никакой уверенности: сделала она работу или нет. Приходится проверять и делать из-за неё двойную работу.
Со стороны, конечно, может показаться некрасивым, что на человека ополчился весь коллектив, но у нас есть для этого причина. А разговоры на коллегу не действуют.
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии