Коллега увела у меня щедрого клиента, а теперь нагло улыбается при встрече
Вы ведь не думаете, что в салоны красоты ходят только женщины? Конечно, большинство наших клиентов – представительницы прекрасной половины человечества, но парни иногда появляются. Причем не самые простые – состоятельные, привлекательные внешне, умеющие и любящие следить за собой.
У меня даже постоянный клиент такой завелся – раз в месяц стабильно приезжал на мужской маникюр. Процедура не особо сложная – кромки ногтей выровняла, все почистила, отполировала… несколько тысяч положила в карман. Это с чаевыми. Игорь, так звали моего постоянника, на деньги не скупился.
И, разумеется, никто и никогда в нашем коллективе не покушался на чьих-то чужих постоянных клиентов. У нас это моветон – такой проступок, за который можно и космы повыдергать при случае. Кто ж знал, что я столкнусь с такой несправедливостью, да еще и при молчании всех коллег?
А начиналось все безобидно. Буднично. С того, что мне позвонил мой постоянник Игорь, богатый мужик с маникюром.- Танечка, здравствуйте! Мне завтра к вам можно? Дело срочное – нужно выглядеть безупречно.
- Конечно, без проблем, - отвечаю я, а сама трясущейся от жадности рукой начинаю листать журнал записи. - Вот есть окошко на 9 утра. Нормально, удобно вам?
- Удобно. Только не позже! И постарайтесь не опаздывать. Я просто знаю, что у вас салон как раз с 9 часов работает…
- Не волнуйтесь, - отвечаю елейным голосом. - Я все понимаю.
Конечно, опоздала. Немного, всего на 10 минут. Попала в пробку на оживленной улице – где-то кто-то с кем-то не поделил дорогу, произошло мелкое ДТП. В итоге мне пришлось объезжать проблемный участок глухими дворами, чтобы примчаться на работу как можно быстрее.
Приезжаю, почти бегом пролетаю в служебное помещение, переодеваюсь, захожу в зал. А там мой постоянный клиент сидит в кресле у коллеги и о чем-то мило с ней беседует.
Гляжу, а она уже вовсю ему ногти пилит. Конечно, я понимаю, он спешит, все дела, но Ленке-то нужно было совесть свою прогнившую включить!
- Здравствуйте. Пересаживайтесь ко мне, - говорю я клиенту с лучезарной улыбкой.
- Ой, да давайте я уж здесь доделаю, - отвечает тот, а сам сияет, словно начищенный пятак.
- А, конечно… Как пожелаете.
Не буду же я ссориться с постоянником. Да и, объективно, он не виноват ни в чем. Ленка – вот корень зла.Дождалась я, пока коллега доделает Игорю маникюр, позвала ее покурить на улочку. Не в зале же разбираться, на глазах у других мастеров и клиентов.
- Может, объяснишь, что тут происходит?
- Ты опоздала. Ни ответа, ни привета. Я предложила ему свои услуги, он согласился, - сказала коллега совершенно равнодушным тоном, будто так и должно быть.
- А то, что это МОЙ постоянник, записанный КО МНЕ на конкретное время, тебя не смутило?
- Да ладно тебе. Он спешил. Ты бог знает где. Но деньги не отдам. Даже не проси!
Решила спустить на тормозах. Косяк-то действительно мой. Да, нехорошо брать чужих клиентов, особенно таких «жирных», но Игорю правда нужно было привести себя в порядок поскорее.И все бы ничего, если бы в следующий раз он не записался на маникюр… к Ленке. Позвонил в салон, пригласил ее к телефону, выбрал время.
А та даже не смутилась – очень обрадовалась, подтвердила запись, потом еще с наглой мордой позвала меня покурить «за компанию».
Вот тут-то я не выдержала. Высказала ей все, что думала. Пожелала поскорее растерять всех постоянников, в идеале вовсе уволиться из салона и пойти мести дворы.
Знаю, что поступила неправильно, что в любой ситуации надо оставаться вежливой, но сдержаться не смогла. А Ленке, что характерно, пофиг. Даже улыбаться мне при встрече не перестала!
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии