Коллега жутко боится перетрудиться даже в мелочах

истории читателей

Есть у нас на работе Нина Сергеевна: достопримечательность нашего офиса. Она так боится перетрудиться, что попроси ее передать ручку, она только возмущенно на тебя посмотрит. 

Передача ручек не входит в ее служебные обязанности, ей за это не платят, поэтому делать она этого не будет. Очень принципиальная особа.

Сначала мы думали, что она прикалывается. У нас у всех есть свои обязанности, но какие-то мелкие услуги мы друг другу оказываем, потому что иначе работать очень проблематично. 

Вот пример. У нас на весь офис три принтера. К каждому подключено по несколько компьютеров, чтобы было удобнее работать. Конечно, было бы еще удобнее, будь у каждого свой принтер, но это слишком кучеряво. 

У нас в принтере закончилась краска. Сами мы его не заправляем, приходит специальный человек, который обслуживает эти агрегаты. А прийти он может в течение трех дней: так написано в договоре. 

Но ждать три дня мы обычно не можем, поэтому нагло эксплуатируем коллег. Просто скидываешь кому-то на почту то, что тебе нужно распечатать, просишь помощи и идешь забирать документы. 

Принтер ломается не только у нас, поэтому все друг друга выручают. Да и не такая уж это обременительная обязанность - распечатать документы. 

Но только не для Нины Сергеевны. К ней несколько раз обращались, она делала большие удивленные глаза и говорила, что это не ее работа, она же не секретарь. 

А мы тут все секретари, блин! Но спорить с упертой бабой смысла нет, поэтому просим кого-то более адекватного. Но и Нине Сергеевне не видать помощи. 

Она как-то попробовала обратиться к нам с просьбой, а точнее с требованием что-то ей срочно распечатать, но наткнулась на непонимающие взгляды и ее любимую фразу "а мы что, обязаны?". 

В итоге ей пришлось топать на этаж выше в приемную к секретарю и распечатывать там. Потом еще два дня ходила с видом оскорбленной королевы. 

Но ее выкрутасы так всех достали, что никто даже не пытается изображать доброжелательность. Как говорится, если ты плюнешь в коллектив, то коллектив утрется, а вот если коллектив плюнет в тебя...

Когда ей нужно отнести свои документы к приставам, она никогда не возьмет дополнительно ни одной бумажки. Она же не курьер. Прям от одного листика она переломится. 

Не удивительно, что в коллективе ее не жалуют. Ее просьбы просто игнорируют, потому что бить ее тем же оружием уже надоело. Она словно не понимает, почему к ней так относятся. 

Недавно к нам в офис забегал начальник: спешил на встречу, но по пути понял, что нет копии какого-то нужного документа. Подниматься к себе не стал, забежал к нам на этаж.

Нина Сергеевна сидит ближе всех к двери. К тому же рядом с ней стоит один из принтеров, который еще и ксерокс. Начальник ей протянул бумажку и попросил сделать копию. 

Она на него посмотрела, но прежде чем взять документ, спросила, будет ли это работа оплачена. Все знатно офигели от такой наглости. Это как ей должны оплатить ксерокопирование одной бумажки? 

Оформить кучу документов, чтобы провести по бухгалтерии двадцать копеек? Дороже-то эта услуга не стоит. Видимо, как-то так Нина Сергеевна себе это видела. 

Начальник постоял в ступоре, то ли переваривал услышанное, то ли ждал, когда Нина Сергеевна признается в неудачной шутке, но этого не случилось. 

Копию сделала другая сотрудница. Шеф перед уходом еще раз внимательно посмотрел на Нину Сергеевну и пошел по своим делам. А потом началось ее воспитание. 

Шеф лично стоял и по часам смотрел, во сколько она приходит, во сколько уходит, как справляется с заданиями. В армии это называется уставщиной, по которой жить очень неприятно. 

А Нина Сергеевна всем жалуется, что к ней придираются, хотя она ничего такого не сделала. Так и начальник ничего такого не делает, просто следит, чтобы сотрудник точно соблюдал условия трудового договора и внутреннего распорядка. 

Думаю, скоро Нина Сергеевна уволится. Вот кому-то повезет с такой коллегой. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.