Мне добавили 100 клиентов и обещали за них доплачивать. Обещанного, как говорится, три года ждут, ну а я не стала

истории читателей

Мне всегда казалось, что пост руководителя должны занимать ответственные и серьезные люди. Но жизнь мне продемонстрировала иной расклад.

Работаю я в фирме относительно недавно на должности менеджера по работе с организациями. За мной были закреплены 175 постоянных клиентов. Работа непыльная, но трудоемкая и требующая хороших коммуникативных навыков и внимательности, помимо специальных технических знаний.

Интенсивные месяцы в организации приходятся на период с ноября по март. В это время мы перезаключаем договоры с клиентами, поэтому нас даже в отпуск не отпускают.

Меня польстила зарплата – она чуть выше средней по нашему региону, и ничего сверхъестественного для меня делать не надо было. Тем более, проходить стажировку и тому подобное – для меня это невыносимо просто!

Коллектив показался мне дружным, на первый взгляд, а требования к работе понятными и адекватными. Еще и местоположение – две остановки от дома. Все складывалось идеально, пока я не столкнулась с неадекватностью руководства.

Работала я 4 месяца в оговоренном режиме и все было прекрасно. В октябре Анну Алексеевну петух в голову клюнул, и она вдруг решила принять в обслуживание еще два региона.

Она, как начальница, изначально зарекомендовала себя не совсем вменяемой. Но я списывала это на свою неопытность, поэтому не заостряла внимания. Коллеги лишь за спиной шептались о своем недовольстве, но в лицо руководителю никто не осмеливался высказывать претензии.

450 новых клиентов прибыло под наше крыло. А менеджеров новых не набрали, так что новичков раскидали по всем нам – пятерым менеджерам. Одна коллега была на пятом месяце беременности, так что ее начальница решила «пожалеть»: ей добавили всего 50 клиентов, а нам по сотне.

Конечно же, не просто так. Руководитель пообещал выплатить по 9 тысяч за каждый месяц, пока мы будем работать сверхурочно. Она в ближайшее время должна была найти менеджеров в команду, чтобы нас разгрузить.

Мало того, что Анна Алексеевна сделала такой неразумный шаг накануне нашего интенсивного периода – с 1 ноября мы должны бегать, как угорелые, и перезаключать договора на обслуживание.

Так она еще и решила нас всех дружно «прокатить». Что это значит: в первый месяц начальница честно выплатила нам надбавки, как и обещала. А вот во второй месяц мы ничего не получили. На логичный вопрос: «Где мои деньги?», менеджеры получили исчерпывающий ответ.

Теперь то количество клиентов, которое имеется в нашем арсенале – это база каждого сотрудника. А раз так, значит дополнительные выплаты никто не получит.

Я была готова поддержать бунт, так как все начали высказывать претензии. Но, как это принято в нашем коллективе, возмущения слышались лишь в кулуарах офиса, но до кабинета начальницы никто их так и не донес, кроме меня.

Один в поле – не воин. Анна Алексеевна не стала даже слушать меня, ссылаясь на то, что все менеджеры приняли новость как данность и благодарны за то, что имеют в наше непростое время. Одна я такая недовольная, качаю права тут.

Я не стала спорить, так как ничего уже не смогу поменять. Но и мириться с нечеловеческими правилами не стала. Наш рабочий день начинается в 9 и заканчивается в 6 вечера. Я продолжала работать по такому графику, хотя другие менеджеры сидели за своими столами до 8-9 вечера.

Я бы их назвала «стахановцами», но не в этом случае. Тут они трудились не на пользу государства, а ввиду своего сопливого характера и в угоду одной не очень умной женщины. Это – не одно и тоже.

Мы не успевали выполнять свою работу, и это неудивительно совсем. Но за мной было больше всего повисших договоров, хотя штрафы за них не предусмотрены. Я все просчитала с точки зрения трудового договора.

Анна Алексеевна вызвала меня «на ковер» и попыталась пристыдить за недобросовестное отношение к работе.

- Эмма, почему ты так рано уходишь домой? Разве ты выполняешь дневной план?!

- Мой рабочий день начинается в 9 и заканчивается в 18:00. Раньше положенного времени я не ухожу, еще обеденным временем иногда жертвую.

- Я понимаю, но мы сейчас находимся в трудном положении. В ближайшее время новых менеджеров не появится, и вы должны привыкать к новому объему клиентов. Другие же нашли способ справляться с новыми обязанностями!

- Ну а я не стану жертвовать личным временем, за которое мне теперь никто не доплачивает.

На этой “веселой” ноте наш диалог завершился. Больше меня Анна Алексеевна не беспокоит, а я спокойно выполняю свои обязанности по мере возможности.

Не знаю, насколько меня хватит и чем это закончится, но я принципиально не стану работать за бесплатно. Если уволят, пойду искать другую работу. А если нет, то продолжу работать в привычном режиме.

 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.