Мой подчиненный съездил в командировку, а мне выставили счет за его веселые похождения в гостинице

истории читателей

У меня в отделе есть сотрудник, которому я до определенного времени доверял как самому себе. С Вовой в этой фирме мы начали работать практически одновременно. И практически сразу же стали хорошо общаться. 

Не могу сказать, что мы с ним хорошие друзья, но все равно я общался с ним лучше, чем с большинством остальных коллег. И когда стал начальником, все равно невольно выделял его среди остальных сотрудников.

Мне казалось, что Вова - это человек, которому я могу доверять, на которого могу положиться. И первое время он действительно оправдывал мое доверие. Со временем я стал поручать своему приятелю все более важные поручения, и он делал все так, как надо.

А потом пришло время отправить кого-то из наших сотрудников в командировку. Надо было провести презентацию нашей компании в новом регионе. Это было важное дело, и мое начальство попросило меня ответственно подойти к выбору сотрудника на эту миссию. 

Мне предложили даже самому поехать, но я не смог по семейным обстоятельствам.

Стал думать, кому это поручить. И тут Вова сам попросился в эту командировку. По идее, его еще не следовало туда отправлять. Нужен был более опытный сотрудник. Но я поговорил с ним, объяснил, насколько нам важна эта презентация. Вова ответил, что все понял и что он меня не подведет.

Кроме того, я лично готовил его к этой командировке почти неделю, замолвил за него слово перед руководством и сказал, что отправляю Вову под личную ответственность. 

Конечно, очень переживал. Но потом узнал, что конференция прошла отлично, Вова хорошо выступил.

Я поговорил по телефону с приятелем, поздравил его и сказал, что тот заслужил право хорошо отметить это событие. Вова сказал, что именно это и собирается сделать. А еще попросил у меня пару дней отпуска после командировки. Я на радостях согласился.

Только вот буквально через день мне позвонили из гостиницы, в которой жил мой подчиненный. Меня спросили, когда наша фирма собирается возмещать причиненный ущерб.

– Простите, какой ущерб? - не понял я. - За номер должны были заплатить заранее.

– Да, за номер заплатили, - раздраженно ответили мне на том конце провода. - Но не за погром.

– Какой еще погром? - спросил я.

– Тот, который устроил ваш сотрудник, - пояснили мне. 

Выяснилось, что мое напутствие хорошо провести время Вова воспринял слишком буквально. Сотрудник гостиницы рассказал, что после того, как Вова съехал, они обнаружили, что номер буквально разгромлен.

Весь мини-бар выпит, бутылки валяются на полу. На экране телевизора огромная трещина, лейка душа тоже оторвана. Постельное белье перепачкано едой, мусор тоже разбросан по всему номеру, кресло и стул перевернуты. 

И еще другие постояльцы потом сказали, что слышали там до утра громкую музыку.

Я поначалу даже не хотел верить, что все это было на самом деле. Но потом мне прислали фотографии. И выставили счет. От которого я, мягко говоря, был в шоке. 

Позвонил Вове и спросил, что это такое. Он во всем признался. Сказал, что действительно в день после презентации здорово перебрал и вот так все получилось. Теперь я не знаю, что делать. 

Потому что, во-первых, расходы на погром номера сотрудниками у нас не предусмотрены. Во-вторых, если я признаюсь своему начальству, что такое случилось, мало того, что Вове не светит дальнейшее продвижение по карьерной лестнице, так еще и я буду выглядеть дураком, что доверил такую работу ненадежному сотруднику.

Однако при этом Вова говорит, что у него нет денег, чтобы погасить причиненный ущерб. Разумеется, из своего кармана я это тоже делать не буду. А проблему надо решить в ближайшие дни.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.