Мы с фельдшером жизнь ребенку спасли, а от матери и бабушки прилетела жалоба, что мы не разулись при входе в квартиру

истории читателей

Поняла, что выгорела и буду увольняться в ближайшее время. Окончательно добила жалоба от родителей спасенной нами девочки. 

Там счет на минуты шел, мы смогли спасти ребенка, оперативно довезли потом до больницы, а потом узнали, что мама и бабушка ребенка написали на нас жалобу. 

Вопросы были не к нашей работе, как медиков, а к тому, что мы, войдя в квартиру, не разулись и даже не надели бахилы. А на дворе осень, мы грязи натащили и испортили ковер. 

Понимаете, да? Мы неслись ребенка спасать и спасли, а нам выставляют жалобу за испорченный ковер. Пришлось им после нас вызывать химчистку. 

Очень интересная логика, видимо, похороны ребенка обошлись бы рачительным хозяйкам гораздо дешевле. Жестко? Ну так это факт. 

Вызов прилетел среди рабочего дня. Город традиционно в пробках, на въезде в дом стоит шлагбаум, который нам никто не собирался открывать. 

Судя по данным, которые озвучила мать при вызове, ситуация была критическая, ребенка били судороги, была высокая температура. 

Мы от шлагбаума со своими чемоданами бежали до последнего подъезда, потом по лестнице на пятый этаж, потому что лифт был отключен. 

Влетели в квартиру и сразу к ребенку. Пока проводили необходимые действия, потом прямо в одеяле подхватили ребенка и побежали обратно к машине. 

На бегу еще фельдшер созванивалась с отделением, куда везти, чтобы там были готовы. Мама ребенка вообще была вся недовольная, отвечала на вопросы через не хочу. 

В больнице опять ребенка на руках в отделение, где его уже приняли врачи. Девочку удалось спасти, хотя счет шел уже на минуты. 

Мы свою работу выполнили и поехали дальше работать. Смена еще не кончилась, надо было помогать другим людям.

А потом гром среди ясного неба - на нас написана жалоба. Начальство просто довело до нас эту информацию, потому что было обязано отреагировать, взять объяснения. 

Сразу нам было сказано, что это жалоба чушь и глупость, никто нас ни наказывать, ни штрафовать не станет. Это просто бюрократическая процедура. 

Мы свою работу выполняли, ситуация была критическая, ведь вызов к ребенку, да еще и с такими изначальными данными это уже красный сигнал. 

Начальство у нас адекватное, понимает, в каких условиях приходится трудиться, знает, какие бывают пациенты, как дорога бывает каждая секунда. 

Но во мне что-то после этой жалобы надломилось. Я третий год работаю на скорой, езжу по вызовам. Это не первая жалоба на меня, но привыкнуть к этому невозможно. 

Ты рвешься из всех сухожилий, не спишь, не ешь, летаешь с адреса на адрес, спасаешь жизни, а тебе про какой-то там ковер. 

Жалоб в моем послужном списке уже достаточно, а вот благодарности нет ни одной. Ни один человек не догадался просто написать благодарность. 

Я устала, у меня больше нет желания помогать людям. Конечно, я знала. куда шла, но такой черной неблагодарности я не ожидала. 

Возможно, я не создана для этой работы, но я искренне хотела помогать людям. А когда тебе раз за разом плюют в душу - уже надоело. 

Не хочу превращаться в тех скандальных теток, которые орут на всех больных без разбору, а без этого, видимо, мне не обойтись. Лучше уйти сейчас. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.