Начальник обвинил именно нас в том, что к нам гости не возвращаются. За собой он косяков не видит
Начальник нас, официантов и барменов, обвинил в том, что к нам в заведение гости не возвращаются. Типа, это мы так косячим, что к нам второй раз не хотят идти.
А за собой начальник вообще косяков не видит. В его зоне ответственности все просто, блин, идеально. Вся проблема в плохом персонале!
Только это ни фига не так. Он сам разваливает заведение своим постоянным раздолбайством, но удобнее, конечно же, спихивать всё на персонал.
Наше заведение находится в хорошем месте, и даже формат выбран довольно востребованный. И если бы начальник чуть ответственнее подходил к своим обязанностям, то наш бар мог бы приносить отличную выручку.Но именно из-за шефа, который является и владельцем нашего заведения, у нас такие низкие показатели, а выручки хватает впритык на зарплату и закупки.
Хотя уже сократили половину персонала, а шеф закупает продукты и алкоголь по какой-то своей странной схеме, которую не понимает никто, кроме него.
Нет трех четвертей напитков, обычно нет какого-нибудь хорошего горячего, закусок. У нас в меню остались самые дешевые позиции, да еще супы, потому что начальник считает это блюдо очень рентабельным для бара.
Ему в конце каждой смены говорим "гости интересовались больше всего этим, этим и вот этим, надо заказать или вычеркивать из меню".
- Из меню ничего не будем вычеркивать, на закупки пока денег нет, - вот и весь ответ начальника.
А нам что продавать, если почти ничего нет? Пива дешманского люди могут и в другом месте похлебать, а на авторские коктейли у нас нет ингредиентов. Да даже к пиву этому дешманскому нормальных закусок нет!У нас сейчас всё держится только на бизнес-ланчах. Там вот суп, так любимый начальником, и продается. И второе, какое-нибудь очень бюджетное.
Кстати, у нас второй месяц не работает туалет для посетителей. Там что-то с трубами, поэтому воду перекрыли. Людям ни в туалет сходить, ни руки перед едой помыть. Тоже оставляет осадочек.
Вот и получается, что гости приходят, берут меню, начинают выбирать, а у нас начинается "простите, этого нет, того нет, сего нет". Некоторые после трех "этого нет" просто встают и уходят.И как мы должны их удержать? За штанину зубами вцепиться? Закрыть в неработающем туалете, чтобы он хоть как-то функционировал?
Вчера была стандартная ситуация. Приходит пара мужчин, я приношу меню, озвучиваю предложение что-то подсказать, мне говорят, что сами выберут.
Начинается наша любимая игра "извините, этого у нас нет". Мужчины утомляются, просят перечислить, что у нас есть. Позиций немного, запомнить легко.После этого мужчины встают и уходят, недовольно высказываясь по поводу такого бессмысленного заведения, в котором ничего нет.
Начальник за барной стойкой все это наблюдал, а когда гости ушли, стал орать на меня, на других ребят, что мы всё делаем направильно, отваживаем гостей, они не хотят к нам возвращаться.
- Ты вот таким скучным тоном перечисляла блюда, что уснуть можно! Ты думаешь, гостям после такого приема захочется вернуться?! - орал он на меня.
Я после истерики начальника поняла, что это заведение можно считать загнувшимся. Начальник так и не понял, в чем проблема, вот нас виноватыми и назначил.
Я и еще двое официантов написали на увольнение. Остался один официант и бармен, но мне кажется, что и они скоро свалят от такого хозяина.
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии