Начальник сказал, что мы все должны какому-нибудь из коллег купить подарочек к новому году. А я на коллег ни рубля тратить не хочу
Наш начальник придумал новую заботу, которая направлена на сплочение коллектива. Но у нас такой коллектив, что с ними в последнюю очередь хочется сплачиваться.
Я работаю тут три года, ни про одного коллегу, как про человека, ничего хорошего сказать не могу. Как про специалистов - да, спорить не буду, люди на своем месте.
А в плане человеческих качеств - все печально. Присказка "клюй ближнего, гадь на нижнего" в нашем офисе лучше всего объясняет положение дел. Не офис, а банка с пауками.
Ни о какой поддержке, помощи, вхождении в положение и прочих человеческих проявлениях тут говорить не приходится. Любая твоя промашка сразу фиксируется и доводится до начальства.Если вдруг надо поменяться отпусками, попросить подменить на выходные или доделать что-то, когда ты сам болеешь, это вообще не про наш коллектив. Тут на тебя в лучшем случае недоуменно посмотрят, в худшем еще представят ситуацию так, будто ты не справляешься с работой и хочешь переложить ее на чужие плечи.
Я сначала пыталась вести себя по-человечески, но быстро поняла, что тут так не принято и приняла правила игры, которые навязывает коллектив. Проработав тут три года, я прекрасно понимаю, что мои коллеги - это последние люди на планете, которым я хочу сделать приятное.
То есть, имена всех сотрудников пишутся на бумажках, складываются в шапку, каждый тянет оттуда бумажку. Тому человеку, чье имя ты вытянул, надо сделать какой-то подарок и потом тайно подложить под елочку перед новогодним корпоративом.
Устанавливается сумма подарка, в нашем случае начальник огласил тысячу рублей. Перед новым годом тысяча уже немаленькие деньги, а уж тратить ее на человека, который тебе неприятен не хочется вообще.
Восторга предложение начальника не вызвало ни у кого. Но мы прекрасно знаем, что если не согласиться на его идею, то потом месяц придется выслушивать скучные лекции на тему важности дружбы в коллективе.Да о какой дружбе он говорит? Собрал пауков в банке, а теперь хочет, чтобы они мило дружили! Я не знаю, с какого момента в офисе появилась такая "корпоративная культура", но сейчас это можно изменить только путем смены большей части нынешнего персонала.
На нынешних коллег мне и рубля потратить жалко, потому что я про каждого могу вспомнить неприятную историю, где меня подставили, не помогли, распространили какую-то сплетню или "поставили подножку".
И вот на этих людей я должна тратить деньги, время и силы? А с какой радости? Я бы и на корпоратив не пошла, но на него явка обязательна, потому что он - в рабочее время.Думаю, что у нас все примерно так и думают сейчас, а вот что делать – не представляю…
Комментарии 65
Добавление комментария
Комментарии