Начальник взял к нам в отдел деревенскую клушу, которая чуть не испортила нам отношения с клиентом

истории читателей

К нам в отдел полгода назад привели новую сотрудницу по имени Карина. Она нам не понравилась с первого взгляда, хотя первые дни ничего такого не делала. Очень болтливая, шумная, вульгарно одетая, говорит неграмотно.

В речи новенькой часто проскальзывают словечки “ихний”, “ложить”, “сгинать” и “ехай”. Наш отдел занимается рекламой, мы много пишем, общаемся с поставщиками - успешными, образованными людьми, на секундочку.

Поэтому следить за речью для нас очень важно. Побеседовав с Кариной, поставщики решат, что мы их разыгрываем. А если еще и увидят эту диву, так совсем перестанут воспринимать нашу компанию всерьез. Вот такие опасения у нас закрались при знакомстве с новенькой.

Но спустя неделю мы поняли, что это все мелочи. Карина стала активно вмешиваться в наши рабочие дела, хотя в этой сфере она работает около года, то есть, всего ничего. 

По идее, мы должны наставлять новенькую, а не наоборот. Собственно, по просьбе начальства мы этим и занимались в первый день ее работы. Ввели в курс дела, подсказали, как сделать так, чтобы результат понравился начальнику и клиентам.

Карина дала понять, что она не хуже нас во всем разбирается и в курсе, как сделать “покрасивше”. Да-да, именно так она нам и ответила. Мы махнули рукой.

Просьбу начальника выполнили, а дальше пусть сам возится с новой сотрудницей. В конце концов, наши и ее задачи не пересекаются. И нам ничего не будет, если новенькая накосячит.

Словом, больше мы Карину не трогали. А она не смогла нам отплатить тем же. Ее любимым занятием было присесть рядом с кем-то из нас и делиться своим ну очень ценным мнением, причем не по делу.

Помню, я как-то изучала сайт одного поставщика. А потом записывала идеи, как поинтереснее представить их товар у нас. Неожиданно слева от меня раздался голос Карины:

-Красный цвет отпугнет людей. Я бы на твоем месте сделала оранжевый.

-Ты сейчас о чем говоришь? - спросила я.

Карина ткнула своим расписным коготком в логотип поставщика. Я ей объяснила, что этим мы не занимаемся. Мы продвигаем товары компаний-партнеров у себя, не трогая их логотип, концепцию и тому подобное. 

-И все-таки, на нашем сайте я бы добавила оранжевого, так ведь веселее! - перебила меня Карина.

-Я не договорила. Дизайн - не ко мне, а к Даше, но она тебе скажет все то же самое, - ответила я и показала, где сидит наша графический дизайнер.

-Ну ладно, - протянула Карина и пошла донимать Дашу.

Три месяца мы вежливо отбивались от идей Карины, надеясь, что со временем она сама поймет их неуместность. Только между собой хихикали над новенькой.

Креатив, у нас, конечно, приветствуется, но он очерчен определенными рамками. А Карина этого в упор не замечала. Новую сотрудницу волновали только ее фантазии.

В какой-то момент наше терпение стало подходить к концу. И, когда Карина пристала с очередной фигней, резко ответили, чтобы применяла ее в своей работе. 

Новенькая пропустила сказанное мимо ушей и, невзирая на наше шипение, продолжила пытаться сделать нам как лучше. А совсем недавно она перешла от слов к действиям, что закономерно закончилось скандалом.

В тот день в офисе, не считая Карины, были только мы с Дашей. Остальные болели. И нам надо было подготовить презентацию. Сделали ее досрочно, но начальству не показывали. 

Решили проверить еще раз после обеда, на свежую голову. Пока нас не было, Карина взяла ситуацию в свои руки. Хотя она к презентации не имела никакого отношения.

Нелепые обороты, кричащие цвета в оформлении - все указывало на новенькую. Она и не отпиралась, когда мы к ней пришли с разборками. Увидев нас, она с глупой улыбкой начала напрашиваться на комплименты:

-Видели уже презентацию? Круто же, да?

-Нет, Карина, это ни разу не круто! - воскликнула я.

А Даша от души прошлась по вкусам и манерам Карины, не забыв посоветовать ей почаще обращаться к орфографическому словарю. 

Карина ответила, что мы ничего не понимаем, это у нее такой творческий подход, но под нашими гневными взглядами прикрыла свой густо напомаженный рот.

Хорошо, что у нас есть привычка сохранять по несколько копий презентаций и других документов. Поэтому правки заняли не так много времени, и мы успели все сдать к сроку.

Правда, после того случая на компьютеры пришлось поставить пароли. Мы и других коллег предупредили, чтобы берегли свое творчество от вездесущей Карины.

Мы гадаем, чего она суется, куда не следует? То ли энергию некуда девать, то ли хочет показать свою незаменимость начальству, поведение которого нас тоже удивляет.

В своей работе Карина, судя по всему, тоже допускает глупые ошибки, но по-прежнему занимает свое место. Мы надеемся, что так будет продолжаться недолго, и кое-что для этого сделаем.

Мы никогда не жалуемся друг на друга, но сейчас случай особенный. Расскажем начальнику, как новенькая всем мешает работать, а заодно обратим его внимание на ее неграмотность и дурновкусие.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.