Начальница не умеет нормально ставить задачи, а потом обвиняет меня в том, что я неправильно их поняла
Я давно работаю в банке. Отлично разбираюсь в том, что делаю, да и люблю свою работу. Но вот с начальницей мне не повезло.
Ее поставили на должность недавно. Она работала, насколько мне известно, в совершенно другом подразделении, а теперь ее назначили руководителем у нас. Уж не знаю, за большие заслуги или же она выпросила позицию начальника.
Уже три месяца я являюсь ее прямым подчиненным. На рабочем месте она бывает редко. Это и понятно, ведь в ее обязанности входят встречи с крупными клиентами. Как итог – задачи она ставит устно по телефону и в большинстве случаев на бегу.
Совсем недавно в нашем банке внедрили очень удобную CRM-систему. Все задачи руководители ставят своим подчиненным прямо там. Таким образом сотрудники могут увидеть техническое задание в электронном виде, а не записывать его где-то на огрызке бумаги. В ней же начальники отслеживают выполнение той или иной задачи. А высшее руководство имеет возможность дистанционно проконтролировать работу, не отвлекая людей от выполнения этих самых задач лишними вопросами.Удобно, с какой стороны ни посмотри.
Но только не для моей начальницы. Все задачи она мне проговаривает по телефону, а я их конспектирую, как в первом классе. И делает она это даже когда находится в офисе, а не на встречах. Объясняя это тем, что все эти современные штучки не для нее. Хотя ей нет еще и сорока лет.
Но на прошлой неделе начальница позвонила мне и сообщила о срочной задаче. Мы выполняли один важный контракт, и до конца рабочего дня необходимо было составить и отправить одно официальное письмо.
Начальница говорила быстро и запутанно. Более того, она бежала по улице, и из-за ветра ничего не было слышно. Периодически она вообще пропадала – наверно, заходила в подземный переход, где не было связи. Я, честно, пыталась все корректно законспектировать, но эти попытки были тщетны.
В итоге, пока я составляла письмо, у меня возникла куча вопросов. Но начальница не отвечала на мои телефонные звонки. Я посчитала, что лучше отправить письмо с ошибками, чем не отправить вообще. Задача ведь была срочная.Через пару дней нас с начальницей вызвали на ковер к высшему руководству. В письме были очень большие неточности. Моя начальница знала, как сделать всё грамотно, но доходчиво не смогла мне этого объяснить.
- Ошибку вы допустили очень серьезную. В качестве наказания придется вас оштрафовать. Вычтем из зарплаты у каждой, - подвел итог директор.
- Вы меня извините, конечно, но за собой вины я не чувствую. Задача была поставлена некорректно. Да и вообще, все задачи мне передаются не так, как остальным. У нас давно действует CRM-система, а мне все диктуется по телефону, под запись. И это в лучшем случае! В последний раз я вообще почти ничего не слышала, то ветер, то связи нет, пыталась перезвонить начальнице, а она не брала трубку. Поэтому я и допустила ошибки. Штрафовать, я считаю, нужно тех, кто напрямую ответственен за проект, - смело ответила я.
- Ничего подобного! Все я корректно передала. Это она меня неправильно поняла. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую, - заявила в ответ моя начальница.В итоге руководство все равно оштрафовало нас обеих – как ответственного и как исполнителя. Меня это до сих пор возмущает. А самое главное, начальница так и продолжает ставить мне задачи совершенно неудобными способами.
Переход из отдела в отдел у нас в банке не приветствуется. Поэтому если все и дальше так будет продолжаться, я уволюсь. С такой начальницей позитивных перспектив в работе я не вижу
Комментарии 10
Добавление комментария
Комментарии