Начальница решила взять более опытного, но что-то недолго он продержался
Была в отпуске. За три дня до его окончания позвонила начальница и сообщила о том, что вместо меня берут другого человека, более опытного.
Я в шоке! Это я-то неопытная? Я давно работаю с людьми, общаюсь по телефону. У меня достаточно большой опыт работы с клиентами, возражениями и претензиями. Я могу найти подход почти к любому человеку. И сейчас мне говорят, что я неопытная?!
А кто постоянно восхищался моим умением расположить к себе человека? А в самый сложный месяц перед новым годом - декабрь, чуть ли не дифирамбы пел после каждого клиента, которого мне удалось уговорить принять сроки и саму доставку в более поздний срок.
Когда куча заказов, которые никак доставить не могли вовремя, потому что нахватали раз в пять больше того, что могли выполнить. И получилось, что теперь сроки доставки заказов сдвигаются на более поздние сроки - после нового года. Клиентов это не устроило, естественно и начались звонки с жалобами. А чем ближе праздники, тем большее количество обозленных людей звонили.Я как могла успокаивала людей (по телефону), уговаривала немного подождать, обещала привезти при первом же удобном случае. За неделю до нового года стало ясно, что доставить сможем лишь 40% от всех заказов. Остальные переносились на январь, а то и февраль месяц.
Можете себе представить, что чувствовали и в каком состоянии были бедные люди, заплатившие немалые суммы за мебель? Я их очень хорошо понимала. Мне было очень жаль клиентов, но мне пришлось снова извиняться за изменение сроков доставки. Не представляете, как мне было стыдно, что приходится фактически обманывать, обещая одно, а потом сообщая другое.
Все это безобразие с доставкой продолжилось и после нового года.Скольких я обзвонила я не помню, но человек 500-600 это точно! Всё это я вспоминала, когда уже успокоившись после сообщения начальницы, я анализировала ситуацию. Вспомнила, что в последние недели две перед отпуском начальница начала цепляться ко мне: то не так сижу, то не так дышу, причём в прямом смысле этого слова!
Был момент как раз незадолго до моего отпуска, в марте примерно: я поговорила с клиентом, положила трубку телефона, и глубоко вздохнув, перешла к списку обзвона, начала набирать номер следующего клиента.
И тут начальница резко повернулась ко мне и говорит: - У тебя проблемы, какие-то? Что ты вздыхаешь? Если не нравится что-то, то тебя никто не держит здесь.Сказать что я офигела, значит ничего не сказать. Я поинтересовалась, в чем дело, что не так? И в ответ услышала, что я задолбала её так часто вздыхать и делать вид, что меня (якобы) всё достало. Я после этих слов ещё больше удивилась, так как ничего из перечисленного ею не делала.
Да, бывали случаи, когда клиенты до слез доводили, но я никогда не позволяла себе погружаться с эмоции, особенно во время разговора по телефону. После я, конечно, могла и расплакаться, потому что обстановка очень сильно била по нервам. Но это было от силы раза два и каждый раз я получала моральную поддержку непосредственно от самой начальницы, что было особенно ценно.
Я продолжала работать: успокаивала, уговаривала, извинялась. И не только это, в мои обязанности входила так же и работа с претензиями, консультации по разным вопросам, касающиеся заказа, доставки или сборки. И мне реально было непонятно, почему начальница на пустом месте старалась устроить шоу из ничего. Теперь все пазлы сложились!Мне настолько стало противно, что я не стала отрабатывать положенные две недели (согласились отпустить без отработки), и как только вышла из отпуска, в тот же день написала заявление по собственному желанию! Спустя какое то время, мне позвонила бывшая коллега и поинтересовалась, не хочу ли я подзаработать, выйдя за неё, так как ей нужно в отпуск.
Я деликатно ей напомнила, что уже не работаю там и пусть обращается к более опытному человеку, которого взяли вместо меня. Оказалось, что опытный сотрудник поработал три недели и ушёл. И это в спокойный период, когда заказов уже не так много. Интересно, что же с ним было бы, если бы он попал на самый шквал звонков, когда все звонят, орут, матерятся и угрожают, требуя доставить заказ?
Я отказала ей, посоветовав обратиться к непосредственному начальнику (начальнице). Но это было не всё. Через три дня мне позвонила коллега из другого отдела, с которой были хорошие отношения, и которая была в полнейшем шоке от моего увольнения вообще и причины в частности.Она мне сообщила, что может помочь мне вернуться. Я поинтересовалась насчёт того, кого вместо меня взяли, и узнала, что этот специалист, с большим опытом работы, оказался полным бездарем и лентяем. Больше курить бегал, чем работал. И в итоге ушёл по-английски. Теперь они ищут нового сотрудника. Я извинилась перед этой коллегой, но отказалась, пожелав им удачи. Не хочу иметь ничего общего с этой компанией.
Комментарии 28
Добавление комментария
Комментарии