Начальница решила взять более опытного, но что-то недолго он продержался

истории читателей

Была в отпуске. За три дня до его окончания позвонила начальница и сообщила о том, что вместо меня берут другого человека, более опытного.

Я в шоке! Это я-то неопытная? Я давно работаю с людьми, общаюсь по телефону. У меня достаточно большой опыт работы с клиентами, возражениями и претензиями. Я могу найти подход почти к любому человеку. И сейчас мне говорят, что я неопытная?!

А кто постоянно восхищался моим умением расположить к себе человека? А в самый сложный месяц перед новым годом - декабрь, чуть ли не дифирамбы пел после каждого клиента, которого мне удалось уговорить принять сроки и саму доставку в более поздний срок.

Когда куча заказов, которые никак доставить не могли вовремя, потому что нахватали раз в пять больше того, что могли выполнить. И получилось, что теперь сроки доставки заказов сдвигаются на более поздние сроки - после нового года. Клиентов это не устроило, естественно и начались звонки с жалобами. А чем ближе праздники, тем большее количество обозленных людей звонили.

Я как могла успокаивала людей (по телефону), уговаривала немного подождать, обещала привезти при первом же удобном случае. За неделю до нового года стало ясно, что доставить сможем лишь 40% от всех заказов. Остальные переносились на январь, а то и февраль месяц.

Можете себе представить, что чувствовали и в каком состоянии были бедные люди, заплатившие немалые суммы за мебель? Я их очень хорошо понимала. Мне было очень жаль клиентов, но мне пришлось снова извиняться за изменение сроков доставки. Не представляете, как мне было стыдно, что приходится фактически обманывать, обещая одно, а потом сообщая другое.

Я очень старалась успокоить людей, не доводить до конфликта. И мне это удалось в 95% из 100%.Оставшиеся 5% всё же устроили скандалы. Но даже и их мне удалось немного погасить, и постараться мирно разрешить проблему. Начальница постоянно наблюдала за моими разговорами (мы в одном общем кабинете) и после каждого трудного клиента восхищалась, удивлялась тому, как я нахожу слова ,способные успокоить, уговорить, убедить даже самых упертых и взбешенных клиентов.

Все это безобразие с доставкой продолжилось и после нового года.Скольких я обзвонила я не помню, но человек 500-600 это точно! Всё это я вспоминала, когда уже успокоившись после сообщения начальницы, я анализировала ситуацию. Вспомнила, что в последние недели две перед отпуском начальница начала цепляться ко мне: то не так сижу, то не так дышу, причём в прямом смысле этого слова!

Был момент как раз незадолго до моего отпуска, в марте примерно: я поговорила с клиентом, положила трубку телефона, и глубоко вздохнув, перешла к списку обзвона, начала набирать номер следующего клиента.

И тут начальница резко повернулась ко мне и говорит: - У тебя проблемы, какие-то? Что ты вздыхаешь? Если не нравится что-то, то тебя никто не держит здесь.

Сказать что я офигела, значит ничего не сказать. Я поинтересовалась, в чем дело, что не так? И в ответ услышала, что я задолбала её так часто вздыхать и делать вид, что меня (якобы) всё достало. Я после этих слов ещё больше удивилась, так как ничего из перечисленного ею не делала.

Да, бывали случаи, когда клиенты до слез доводили, но я никогда не позволяла себе погружаться с эмоции, особенно во время разговора по телефону. После я, конечно, могла и расплакаться, потому что обстановка очень сильно била по нервам. Но это было от силы раза два и каждый раз я получала моральную поддержку непосредственно от самой начальницы, что было особенно ценно.

Я продолжала работать: успокаивала, уговаривала, извинялась. И не только это, в мои обязанности входила так же и работа с претензиями, консультации по разным вопросам, касающиеся заказа, доставки или сборки. И мне реально было непонятно, почему начальница на пустом месте старалась устроить шоу из ничего. Теперь все пазлы сложились!

Мне настолько стало противно, что я не стала отрабатывать положенные две недели (согласились отпустить без отработки), и как только вышла из отпуска, в тот же день написала заявление по собственному желанию! Спустя какое то время, мне позвонила бывшая коллега и поинтересовалась, не хочу ли я подзаработать, выйдя за неё, так как ей нужно в отпуск.

Я деликатно ей напомнила, что уже не работаю там и пусть обращается к более опытному человеку, которого взяли вместо меня. Оказалось, что опытный сотрудник поработал три недели и ушёл. И это в спокойный период, когда заказов уже не так много. Интересно, что же с ним было бы, если бы он попал на самый шквал звонков, когда все звонят, орут, матерятся и угрожают, требуя доставить заказ?

Я отказала ей, посоветовав обратиться к непосредственному начальнику (начальнице). Но это было не всё. Через три дня мне позвонила коллега из другого отдела, с которой были хорошие отношения, и которая была в полнейшем шоке от моего увольнения вообще и причины в частности.

Она мне сообщила, что может помочь мне вернуться. Я поинтересовалась насчёт того, кого вместо меня взяли, и узнала, что этот специалист, с большим опытом работы, оказался полным бездарем и лентяем. Больше курить бегал, чем работал. И в итоге ушёл по-английски. Теперь они ищут нового сотрудника. Я извинилась перед этой коллегой, но отказалась, пожелав им удачи. Не хочу иметь ничего общего с этой компанией.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.