Начальница явно путает обязанности секретаря и личной прислуги
Моя начальница явно возомнила себя дворянкой, которой по статусу полагается личная служанка. На эту роль она решила поставить меня, хотя я просто секретарь в фирме.
Не ее личный секретарь-референт, не заместительница, не помощница, а просто секретарь. Я работаю для всех. У меня обязанностей вагон и маленькая тележка.
На мне вся корреспонденция, которой каждый день чуть ли не мешок. Всё нужно рассортировать, зарегистрировать, раздать по адресатам. А обратно нужно собрать бумаги, проверить шапки, чтобы были правильно заполнены, и подготовить всё к отправке.
Закупки канцелярских принадлежностей, вызов бытовых и технических специалистов, курирование работы клининга, заказ воды и всего, что нужно на кухню - всё это тоже на мне.Прием входящих звонков, перенаправление по специалистам, организация транспорта на выезд, подготовка помещения для переговоров, выполнение еще сотни мелких задач - это всё на моих плечах.
Я не сижу целый день, поплевывая в потолок и не зная, как бы скоротать время. Порой приходится задерживаться, если, например, корреспонденции очень много или затянулись переговоры.
Так что в официальном плане меня всё устраивает. Если бы полгода назад у меня не сменилась начальница. Точнее, она сменилась у всего отдела, но пострадала от этого только я.
К моим и без того немалым обязанностям стали постоянно добавляться новые. Словно из обычного секретаря я превратилась в личного ассистента. Только вот прежних обязанностей с меня не снимали, да и зарплата осталась на прежнем уровне.
Сначала было распоряжение разделять документы, которые приходят на имя начальницы. В одну стопку складывать те, что на подпись, в другую - те, что требуют ответа. В третью - переписку с проверяющими органами.Вообще-то в мои обязанности это не входит, но я всё равно просматриваю документы, чтобы понять, кому их направить, так что стала просто раскладывать их на три стопки.
Через какое-то время начальница стала просить меня приготовить кофе. На мой недоуменный взгляд она заявила, что не умеет обращаться с нашей кофемашиной и вообще с техникой не дружит.
Скандалить из-за такой мелочи я опять не стала, поэтому просто стала приносить кофе. Хотя сейчас понимаю, что ещё тогда надо было поставить начальницу на место.Дальше пошли просьбы заказать ей билеты, посмотреть адрес, найти телефонный номер кого-то. Когда начальница болела, просила привезти ей документы с работы.
Потом пошли уже просьбы, которые с работой никак не связаны. Заказать столик в ресторане, цветы, найти зоосалон для стрижки собак.
Недавно начальница поинтересовалась, есть ли у меня водительские права. Я отрицательно покачала головой, а потом спросила, к чему это.
- Да машину надо на мойку свозить. Как неудачно, что у тебя нет права, - задумчиво проговорила начальница и пошла в свой кабинет.Вот еще мне не хватало водить чужие машины и ездить их мыть. А потом она меня заставит ездить и выгуливать ее собаку? Я на такое не подписывалась.
Я не ее секретарь, не ее подружка: просто сотрудник, который по доброте душевной не послал ее на фиг, когда она стала перегибать палку.
Два дня назад начальница уехала после обеда, а вечером, когда я уже закрывала офис, позвонила и сказала, что забыла кое-какие документы на столе, я должна их привезти.
- То есть, не повезешь? - каким-то даже удивленным голосом уточнила начальница.
После моего ответа, что не повезу, начальница протянула "понятно" и положила трубку. Теперь она на работе прожигает меня взглядом и разговаривает ледяным тоном, как будто я ей в душу плюнула.
Комментарии 10
Добавление комментария
Комментарии