Новая сотрудница пытается прогнуть всех под себя, но ее быстрее уволят

истории читателей

Почему некоторые люди считают себя незаменимыми и стараются с порога прогнуть всех под себя? Ладно был бы какой-то редкий специалист, тут еще были бы понятны претензии, но это не про наш случай. 

Есть у нас сотрудница Лиза, которая устроилась четыре месяца назад. Все четыре месяца она пытается не влиться в рабочие процессы, а как-то всех прогнуть под себя. 

Блин, да она пришла на должность обычного продажника, причем опыта в этом у нее кот наплакал. Уж точно наш отдел кадров не дрался с другими компаниями за такого "специалиста". 

Просто у нас в компании нормально относятся к молодым специалистам. Молодым даже не по возрасту, а по стажу. Мы готовы обучать и помогать в освоении новой специальности. 

Если у нас нет критической загруженности и нам срочно не нужен специалист, который за два дня вникнет в основные проблемы, то можем взять человека вообще без опыта, если видим в нем желание учиться. 

Лиза до нас работала в какой-то фирме, где сначала была менеджером, который только с бумажками работал, потом ее повысили до продажника, но продержалась она в новой должности полгода. 

Мы не ожидали, что она начнет хватать звезды с неба, но думали, что она проявит хоть какое-то желание обучаться и вникать в суть работы. 

Вместо этого мы получили непрекращающийся источник бубнежа. Ей всё не так, всё неудобно, она вечно ноет, что привыкла работать иначе. 

До идиотизма доходит. Ей не нравится, что мы работаем в определенной программе, она ее не понимает и не горит желанием понять. 

Она неделю всех задалбывала, что ей удобнее работать в другой программе, поэтому она хочет работать там. Но это не удобно всем остальным. 

Почему-то Лизу не смущает, что из-за ее капризов вся компания должна перейти на другую программу. Она вообще не видит в этом никаких проблем. По ее мнению, та программа удобнее, хотя там нет и половины нужных нам функций. 

Недавно она возмущалась, что должна прозванивать клиентов. Ей, видите ли, было бы удобнее с ними переписываться. Отличная идея, конечно, но у нас так не принято. 

Есть определенные моменты, когда мы переписываемся, да, но сначала идет прозвон, это обязательное условие. И то, что одной конкретной Лизе не нравится такой алгоритм, нас не волнует. 

Теперь оказалось, что ее не устраивает время обеда и вообще время начала рабочего дня. Она считает, что работать надо не с девяти, а часов с одиннадцати. 

- Я сова, очень плохо просыпаюсь по утрам. Почему я не могу приходить к одиннадцати? Буду просто задерживаться, - докапывается до начальства Лиза. 

Действительно. Наверное, надо каждому сотруднику индивидуальный график предоставить. Пусть приходят, когда им захочется: это же совершенно не влияет на работу. 

И часа обеда ей мало, она не успевает съездить домой. Раньше она возле дома работала, ходила к себе обедать, а тут не получается. 

- Я забываю брать еду с собой, в кафе дорого, а в магазине только сухомятка, - хнычет Лиза. 

Она уже всех конкретно достала своим вечным недовольством и нытьем. Человек себя никак в работе не проявил, ничего не показал, но зато требований столько, как будто она одна всю компанию тянет. 

- Мне на собеседовании говорили, что компания идет навстречу своим сотрудникам, но что-то я этого не вижу, - жаловалась вчера Лиза. 

Ей даже объяснять никто ничего не стал. Уже пробовали, но она какая-то непрошибаемая. Мне стало очень интересно, как она работала на прошлом месте?

Там должны были быть либо райские условия, либо титановые нервы у начальства, чтобы несколько лет терпеть такое чудо в подчиненных. Но у нас ни того, ни другого не имеется. 

Я так думаю, что Лизу скоро попросят перестать страдать в нашей фирме и поискать себе что-то более подходящее для ее тонкой душевной организации. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.