Новая сотрудница советует всем как жить и измывается над практикантами, а мы ничего не можем с ней сделать

истории читателей

Я работаю в стоматологической клинике. Коллектив у нас очень дружный. Часто отмечаем вместе праздники. Ходим друг к другу в гости.

Во время обеденного перерыва подогреваем друг другу еду, варим кофе. Если случилась какая-то неприятность, то каждый из нас всегда придет на помощь. Люди у нас трудятся открытые, добрые и отзывчивые. 

Я здесь работаю уже 7 лет и ни разу при мне не было конфликтных ситуаций. Да, спорные моменты иногда бывают, но все решается путем конструктивного диалога.

Не давно у нас появилась новая сотрудница - Регина Львовна, которая с первого дня начала всех раздражать. Только не подумайте, что я придираюсь. Просто эта женщина постоянно пытается всех поучать. 

Ей кажется, что коллеги плохо справляются, и она считает своей святой обязанностью научить нас, как нужно работать правильно. Для чего-то приводит непонятные примеры из своей личной жизни. Причем, практически всегда не к месту.

Проработав в нашем коллективе две недели, Регина Львовна начала всем диктовать, как нужно жить. Какую машину купить, где отдыхать, в какие рестораны ходить, как правильно разговаривать с пациентами и так далее. Хотя, по сути, ее мнения на этот счет никто не спрашивал.

Это злило и раздражало коллег. Бесит, когда встревают в наш разговор и доказывают свою «правильную» точку зрения. Теперь, когда мы собираемся где-то отдохнуть, в конце всегда добавляем «только без Регины Львовны».

Но больше всего от нее доставалось практикантам и девочкам на ресепшене. Студенты учатся работать, они для этого сюда и пришли, чтобы получить опыт. 

Со стороны же это выглядит так, что за какую бы работу они не взялись, эта женщина начинает над ними издеваться. Иногда кажется, что она за их счет просто самоутверждается. Дошло до того, что она стала им диктовать, какую одежду нужно носить и как правильно краситься. 

Естественно, мы с коллегами пытаемся ставить ее на место. Я сама часто могу не выдержать и слегка нагрубить. Я пыталась объяснить этой женщине, что она перегибает палку, но коллега пропускает все мимо ушей или просто не хочет слышать.

Вчера медсестра Настя спрашивала, чья очередь покупать вкусняшки к чаю и купил ли кто-нибудь для кофе молоко. 

В ответ Регина Львовна стала рассказывать, что муж купил ей машину. Описала все подробности сделки. Зачем??? Никому это не интересно. Речь вообще о другом шла. 

Сегодня «очередь» дошла до меня.

- Ирочка, - заискивающим тоном начала коллега. – Все хочу у тебя спросить, а ты почему до сих пор с андроидом ходишь? Престиж клиники должен проявляться даже в мелочах. Давно пора айфон купить.

Я ответила этой женщине, что меня в моем телефоне все устраивает. И менять его по чьей-то прихоти я не собираюсь.

- А может у тебя просто денег на новый телефон нет? – завела свою шарманку Регина Львовна. - Так ты мужа попроси. Так и скажи ему, что мужчина должен полностью обеспечивать свою жену. И покупать ей все, что требуется.

- А может мы как-нибудь сами разберемся в своей личной жизни, - возмутилась я. – Мы с мужем оба работаем и совместно обсуждаем все покупки. И, в отличии от некоторых, я не хочу паразитировать и сидеть на его шее. 

И добавила, что со своими непрошенными советами лезть ко мне не нужно. Регина Львовна фыркнула и пулей вылетела из кабинета.

Вот и не знаем с коллегами, как нам поступить в этой ситуации. Плясать под дудку этой навязчивой особы никому не хочется. 

Может подойти к начальнику и сказать, что мы никак не можем с ней сработаться? Вдруг у него получится повлиять на нее, раз уж мы всем коллективом не смогли этого сделать.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.