Новенькая коллега специально переманивала моих клиентов к себе. А на мой вопрос, зачем она так делает, прикидывалась дурочкой

истории читателей

Я работаю риелтором в одном агентстве недвижимости. Мне нравится моя профессия, у меня много постоянных клиентов, которые довольны моей работой. 

Я всегда могу подобрать удобный вариант для каждого, кто ко мне обращается. В нашей компании много риелторов, но некоторые из них не выдерживают и просто уходят. Затем приходят новые, и так по кругу. Я одна из немногих, кто удержался на этой работе.

Совсем недавно к нам пришла новая работница по имени Ирина. Испытательный срок она прошла с блеском, но клиентскую базу набирала с трудом.

-У вас всё получится, Ирина. Немного терпения и всё будет! - подбадривала я коллегу.

У меня же все шло стабильно из-за опыта. Ирина восхищалась моими навыками и никогда не высказывала претензии. В один момент я даже думала, что мы подружимся. Но, увы.

Ко мне обратилась супружеская пара с просьбой сдать их однокомнатную квартиру. Я их проконсультировала, и они взяли паузу, чтобы подумать и обсудить между собой.

Я назначила клиентам встречу через неделю, но они не пришли. Спустя два часа я увидела ту самую супружескую пару, они выходили из кабинета Ирины. Я подошла к ним и спросила, почему они не пришли ко мне в назначенное время.

-Мы решили, что Ирина будет заниматься нашей проблемой, - ответили мне супруги и быстро ушли.

Я сразу же поспешила к коллеге. Она сидела в своем кабинете и выглядела очень занятой. 

-Что-то случилось? - спросила она.

-Почему мои клиенты решили работать с тобой?

-Так это были твои? Я не знала. Они сами пришли ко мне сегодня утром, - ответила Ирина.

Я подумала, что клиенты действительно, передумали работать со мной. В нашей практике это нормально, но именно со мной это случилось впервые. 

Я оставила эту ситуацию и продолжила свою работу. Спустя время новая клиентка тоже решила перейти работать к Ирине. Тут уже я заподозрила неладное. 

«Опять она! Когда она успевает уводить моих клиентов?» - возмутилась я и поспешила к Ире.

-Почему ты забираешь моих клиентов? - спросила я прямо с порога.

-Я? Я не забираю твоих клиентов, ты чего, - ответила Ира, мило улыбаясь.

Я объяснила ей ситуацию, она сказала, что это просто совпадение. И специально она не забирает клиентов, и что они идут к ней добровольно. 

Но я не верила ее словам и чувствовала, что что-то здесь не так. Немного подумав, я решила проверить Ирину. Через несколько дней ко мне пришел новый клиент, мы договорились сотрудничать и попрощались. И я решила проследить за ним.

Клиент вышел из кабинета и зашел в лифт. Я быстро спустилась по лестнице на первый этаж. И тут я увидела, как на выходе к нему подходит Ирина и что-то говорит. Несколько минут они мило беседовали, и затем Ира отдала ему свою визитку. Они попрощались, клиент ушел. Я подбежала к ней.

-О чем ты говорила с моим клиентом? - спросила я ее.

- Ой, это твой клиент? Я не знала! Он попросил консультацию, я дала ему визитку, - прикидывалась дурочкой Ира.

Я так и знала, что она уводила моих клиентов. Не знаю, что она им говорила, но, видимо, что-то плохое обо мне. 

Я пригрозила ей и сказала, чтобы она даже не смотрела в сторону моих клиентов, а занималась только своими. Иначе я пожалуюсь вышестоящему руководству на нарушение корпоративной этики. После этого Ирина притихла, но я все равно теперь провожаю своих клиентов до выхода. Мало ли что!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.