Новый начальник ничего не понимает в специфике нашей работы, поэтому придирается ко всякой ерунде

истории читателей

Поставили нам полгода назад нового начальника. Все знают, чей он сын, чей он муж, то есть, не секрет, что место ему досталось по блату. 

В нашей сфере он не работал никогда, поэтому специфику работы не понимает совсем. Учиться то ли не хочет, то ли ума не хватает, а поставить себя, как начальника, ему очень хочется. 

Поэтому и начал придираться ко всяким мелочам, на которые обычно руководители не обращают внимания. Это так нелепо выглядит, иногда даже смешно, но чаще всего напрягает. 

Первое время, когда новый шеф взошел на наш местный престол, он еще пытался строить из себя профи. Кидался терминами, лез с советами и примечаниями. 

Но все его советы были не масть совершенно. Мы-то сначала напряглись, думали, что это мы что-то уже не понимаем, мышей не ловим, но быстро выяснилось, что ситуация обратная. 

Когда начальник понял, что своими действиями только смешит народ и портит себе репутацию, умничать он перестал. Но начальственную длань же нужно показать. 

Тогда он стал придираться ко всяким несущественным мелочам. То у кого-то бардак на столе и начальник делает из этого целое представление, минут по двадцать распинаясь, что если бардак на столе, то и в голове порядка быть не может. 

Потом стал докапываться до внешнего вида сотрудников. У одного прическа неопрятная, другому побриться надо, у третий помада не того тону, у четвертой слишком длинный маникюр. 

Это все очень странно, учитывая, что мы не общаемся с клиентами и вообще редко куда-то за пределы своего кабинета выходим. У нас не прописан какой-то дресс-код, поэтому всегда все ходили так, как хочется, ну, в рамках разумного, конечно. 

Последнее время начальник придумал новую фишку, чтобы подчеркнуть свою значимость. Он стал каждую неделю проводить совещания. 

Это долгое и нудное мероприятие, на котором сотрудники должны подробно рассказать, чем они занимались на этой неделе. 

Начальник все это выслушивает с умным видом, раздувая щеки от значимости, а все остальные присутствующие бесятся из-за бездарно потраченного времени и зевают в кулачок. 

Зачем мне знать, чем на неделе занимался мой коллега? И ему о моей работе тоже слушать совершенно не интересно. Но шеф настаивает, что это поможет коммуникациям внутри отдела. 

У нас уже налажены коммуникации, все в общих чертах знают, кто чем занимается, к кому по какому вопросу можно обратиться. Зачем тратить половину рабочего дня на ненужные доклады?

Если шефу это так интересно, то он может вызывать людей по одному и беседовать у себя в кабинете, не отвлекая весь коллектив на такие глупости. 

Видимо, шефу и самому стало скучно слушать всю эту трепотню, поэтому он придумал новое "развлечение". Вместо таких совещаний теперь мы должны писать еженедельный отчет о проделанной работе. 

Не знаю, зачем ему это нужно. Видимо, чтобы на столе было много бумаг и начальник казался очень занятым. Только такие мысли на ум приходят. 

Я не понимаю, зачем он все это делает. Сидел бы у себя в кабинете, занимался бы чем-то, что ему по вкусу, не трогал нас и все были бы счастливы. 

Толку от начальника ноль, он ничем не поможет, ничего не решит. Так хотя бы не лез, куда не надо. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.