Получили долгожданный корпоративный автобус, но счастья он не принес

истории читателей

Офис нашей компании находится за чертой города. И раньше, чтобы доехать до него, мне приходилось трястись на двух автобусах и маршрутке. Итого выходило две пересадки.

С аналогичными трудностями сталкивались многие мои коллеги. Но плохая транспортная доступность - был, пожалуй, единственный минус нашей фирмы. 

Поэтому можно и потерпеть, размышлял каждый из нас. Правда, изредка некоторые из нас в присутствии начальства мечтали вслух о корпоративном автобусе. 

Обычно это случалось в непогоду, во время ливня или гололеда, когда не очень и поскачешь по пересадкам. Руководство долгое время не воспринимало наши намеки. 

Но несколько месяцев назад мы были услышаны. Главы наших отделов устроили по этому поводу большое совещание, во время которого один из них объявил: 

-Ну, господа трудящиеся! Хотели корпоративный транспорт? Мы придумали, как вам его организовать. Только есть одно "но". Времена сейчас, сами знаете какие. Приходится экономить. Так что придется выбирать: автобус или бесплатные обеды.

У нас раньше была возможность заказывать еду в одном заведении, и платила за нее компания. Очень приятная фишка, но мы с коллегами единогласно решили, что автобус все-таки нужнее. В конце концов, обед можно принести из дома или заказать в том же кафе за свой счет: цены там не заоблачные. 

Дальше нам рассказали о работе корпоративного транспорта. В определенное время водитель подъедет в центр города, куда абсолютно все сотрудники могут легко добраться. А после работы привезет нас на то же место. 

-У меня для вас еще одна хорошая новость! В конце дня вам не придется ждать коллег, которые заканчивают позже. Вечером автобус будет совершать несколько рейсов, - еще раз обрадовал нас руководитель.

В приподнятом настроении мы пребывали ровно до дня запуска нашего автобуса. Водитель тогда опоздал на пятнадцать минут. Один сотрудник плюнул на все и поехал на общественном транспорте.

А я присоединилась к большинству, которое осталось дожидаться. Зря мы, что ли, отказались от бесплатных обедов? Наша принципиальность стоила нам больших нервов, хоть мы и предупредили своих начальников об опоздании. 

Потом мы пожаловались на безалаберность водителя, который во всех смыслах нас подвел. С тех пор он приезжает ровно к восьми утра, как и планировалось изначально, но счастья нам это не приносит.

Состояние автобуса тоже не вызывает положительных эмоций. В любое время года в салоне душно. Сиденья жесткие, будто их камнями набили. А еще эту колымагу безбожно трясет. Телега, и та удобнее!

Впрочем, комфорт - это дело десятое. Я не капризная, полчаса духоты и тряски могу как-нибудь потерпеть. Этот автобус регулярно ломается. И по закону подлости это происходит по середине пути. 

В результате нам приходится бежать километр до остановки, ловить попутку или вызывать такси, если времени совсем впритык. Кстати, обещанных нескольких вечерних рейсов мы не получили.

Водитель ждет, пока автобус забьется под завязку, а на это уходит не меньше полутора часов, и только тогда трогается с места. Мы однажды возмутились такому положению вещей, на что получили хамский ответ:

-Какие еще три рейса? Я вам не маршрутка! 

В ближайшее время мы снова донесли до руководства нашу транспортную печаль. Но никаких мер не последовало, судя по состоянию автобуса и поведению водителя.

Тогда мы выкрутили свою настойчивость на максимум. Потому что плакать и взбираться на елочку, жуя кактус, не было никаких сил! Какой в смысл в корпоративном автобусе, если он толком не выполняет своего предназначения?

Весь месяц мы получали одни отписки. А на днях-таки лично пересеклись с человеком, который отвечает за транспорт. Услышав наши жалобы, он разразился гневной тирадой:

-Что ж вы все время ноете? Нет корпоративного автобуса - плохо. Пошли вам навстречу - вы опять плюетесь.

-Что нам остается делать, если этот транспорт работает с перебоями, еще и водитель хамит? - задала я вопрос ответственному лицу.

-Уверен, вы сгущаете краски, и автобус не так уж и плох. А то, что он не отвечает вашим завышенным запросам, так у нас, извините, не корпорация. Поэтому радуйтесь тому, что есть. А будете дальше разводить нюни, лишим и этого!

-Давайте, - с вызовом сказал один коллега, - корпоративные обеды лучше этого вашего автобуса.

-А вот это видели?! - воскликнул оппонент, показал нам фигу и зашагал прочь.

Не ожидали мы столь бурной реакции. Коллеги думают, что в истории с автобусом замешан какой-то личный интерес, из него и растут ноги у наших проблем.

Не в курсе, как остальные, но я вернулась к общественному транспорту и двойным пересадкам, хоть тот руководитель и не выполнил свою угрозу. Этот путь тернист, зато надежен. Только неприятные ощущения от всей этой ситуации не отпускают. Ведь нас, получается, кинули! 

Об увольнении я не думаю, так как с непосредственным начальником отношения прекрасные. И он к этим махинациям не имеет никакого отношения. А тому горе-руководителю, я надеюсь, еще прилетят бумерангом наши мучения.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.