Руководитель навязал мне организацию корпоративов как типичное “женское дело”, но я смогла увильнуть
Когда я устроилась на новую работу, то руководитель предложил мне организовывать корпоративы.
- Иван Иваныч, а за это доплачивают? - спросила я.
- Елена Петровна, что вы такое говорите! Это же ерунда. Все само собой делается. Заодно и отдохнете. А с меня дополнительный выходной, - ответил Иван Иванович.
“Ладно! Может, это такая проверка для новичков. В другой раз кто-то еще будет этим заниматься…” - вот что я тогда думала.
Работы предстояло не на один день, который мне презентовали, я занималась этим еще все свои выходные. К тому же не успела многое сделать по своей работе. Так что пришлось еще взять кое-что на дом по бухгалтерским делам. И за это тоже никто не собирался доплачивать!Зато я могла собой гордиться. Все было сделано идеально. Корпоратив на полсотни человек удался. Я выбрала не слишком дешевое и не слишком дорогое место. Договорилась о доставке людей туда и обратно.
Заказала еду с запасом. Нашла того, кто хорошо делает шашлыки. Раздобыла нужное количество мангалов и шампуров (на базе не было нужного количества).
Пришлось разобраться с посудой, музыкой (требовалось и выступление артистов, и караоке) и др. Также в мои обязанности входило разобраться с оповещением сотрудников за пару недель, за два дня и за день. Причем Иван Иванович еще мне же и поручил сделать напоминалки на красивом фоне.
- Елена Петровна, у тебя талант. Через полгодика снова этим займешься, - вот так “наградил” меня шеф.
Но начальник и слышать ничего не хотел. Сказал только:
- У нас из женщин работают только две сотрудницы. И ни одна из них не может этим заниматься.
Я это прекрасно знала. Одна была дочерью шефа. А вторая замужем за его сыном. Так что в качестве “рабынь” была доступна только я.
“Но почему именно женщина обязана всех обслуживать?” - хотела спросить я. Но не стала.
Было очевидно, что Иван Иванович считал женщин людьми менее занятыми и ценными. У нас и заработная плата была ниже.
Когда настало время следующего корпоратива, то я просто взяла и “заболела”, чтобы не конфликтовать с руководителем.
На самом деле у меня действительно была температура. Но если бы не организационные нужды, то я могла бы работать хотя бы из дома. А тут я сказала, что лежу дома в несознанке. И совсем не соображаю.Сотрудники помнили, что корпоративом должны заниматься не они точно. И наши сорок с хвостиком мужчин не смогли договориться между собой.
Каждый прикидывался занятым глобальным делом. Все ссылались на то, что этим должны заниматься “бабы”. Но на тот момент в распоряжении директора были только его родственницы из сотрудниц фирмы.
Единственная рабыня заболела. Так что в итоге все просто сорвалось. Не внесли предоплату вовремя. Заказанная еда пропадала. И ее просто раздали сотрудникам. Все возмущались. Деньги-то были сданы, а праздник не состоялся.
- Ну что, не справились без меня? - с некоторой долей злорадства спросила я, когда вышла с больничного.
- Да ладно, что ты там делала-то. Все само собой получилось. Просто в тот раз повезло, а в этот нет, - так мне ответили.
- Что ж, ладно, тогда на следующий корпоратив я наотрез отказываюсь всем этим заниматься, - я воспользовалась ситуацией и заявила это сослуживцам и шефу.- Ну и пожалуйста! Обойдемся без тебя, - сказали мне эти бестолковые мужики с работы, которые провалили это “простейшее” занятие.
На следующий год перед корпоративом опять начались накладки, несостыковки. Все перепихивали ответственность один на другого.
Шеф просил меня заняться этим. Но я напомнила о нашем разговоре.
В итоге после парочки корпоративов в ужасных местах, после нехватки даже плохо прожаренных шашлыков и ужасного качества караоке все это действо заглохло.
Одно дело было приходить на все готовое и даже критиковать меня за то, что я что-то все же сделала не так. И другое - самим не только все решать, но и воплощать.Мужской коллектив просто не в состоянии был прийти к единому мнению в принципе. Всем хотелось выпендриваться и блистать свои мнением. Но делать никто ничего не желал упорно. По крайней мере под ключ.
Некоторое время я боялась, что меня уволят из-за отказа заниматься корпоративами. Но на мою долю нашлись и другие “женские” дела.
Я закупала кофе, чай, канцелярские принадлежности и проводила экскурсии для гостей. Если бы отказалась и от этих женских дел, то меня бы точно уволили. Иван Иванович недвусмысленно на это намекнул.
Так что я выбрала малую из зол. И была рада-радешенька, что от меня отстали хотя бы с корпоративами.
Комментарии 27
Добавление комментария
Комментарии