С появлением нового охранника дела нашей компании резко пошли под откос

истории читателей

Безответственный работник - это головная боль для начальства, а если он по долгу службы работает с людьми, то и для них. Впрочем, слишком ответственные сотрудники также могут задать жару. 

Наш офис находится на территории охраняемого предприятия. И клиенты, чтобы попасть к нам, сперва должны пройти через КПП. Обычно мы просим их заранее сообщать о визите, чтобы успеть предупредить охранников. 

Охрана проверяла документы, выписывала разовые пропуска. Для постоянных клиентов, по их словам, делались послабления. Их пускали без всяких формальностей. 

Однако недавно у нас появился новый охранник. И в его смены творится нечто невообразимое. Даже мы, сотрудники, не всегда можем быстро пройти КПП. Если есть электронный пропуск, то никаких проблем. 

А если кто-то из наших сотрудников забывает пропуск, что в утренней суете неудивительно, то его ждет настоящий допрос с пристрастием. Новый охранник недобро глянет, после чего и паспорт потребует, и про цель визита спросит, и еще кучу вопросов задаст. Спасибо, что хоть родословной не интересуется! 

И даже если несчастный или несчастная все покажет и расскажет, он получит ответ "пустить вас не могу!" Попытки пропустить таких бедолаг по своим пропускам раз за разом проваливаются. 

Этот цербер коротко отвечает "не положено", после чего продолжает мучить жертв, и пропускает их только после общения с нашим руководством. А у нас часто бывает так, что начальник приходит позже нас, и утром не берет трубку. 

Поэтому иногда забывчивые коллеги могут простоять у пункта охраны целый час. Но работа же сама себя не сделает! Сам того не ведая, новый стражник периодически вносит элементы хаоса в нашу вполне отлаженную работу. 

Случаются проволочки, из-за которых в конечном счете возникают недопонимания с клиентами. Впрочем, их от нас отворачивают не эти заминки, а, как не трудно догадаться, наш цербер. 

Их он допрашивает с еще большим усердием, чем наших невнимательных сотрудников. И, прямо как в их случае, никакие договоренности не работают! Он наотрез отказывается выписывать пропуска, пока не узнает всю подноготную. 

Естественно, многие новые клиенты не выдерживают такого прессинга и бегут от нас, как от чумы. Некоторые постоянники тоже отказались от наших услуг, и винить их за это нельзя. 

Теперь мы стараемся делать так, чтобы визиты клиентов не выпадали на смены нового охранника. Однако это работает далеко не всегда, поэтому мы продолжаем терять клиентов. И так уже третий месяц! 

Некоторые из недовольных потом звонят нам с претензиями. Их суть сводится к тому, что у нас какой-то режимный объект или тюряга, и нам надо работать над сервисом. 

Мы и так из кожи вон лезем! Вот только на нашего слишком старательно года охранника мы повлиять не в состоянии. Не мы его нанимали, не нам его и увольнять. 

Хотя наш начальник неоднократно ходил разбираться с этим злым драконом, как окрестили его коллеги. Он спрашивал, к чему такие драконовские меры. 

Как оказалось, для нашего цербера почти все посетители выглядят подозрительно. И он боится, что они могут оказаться шпионами. И, если что-то случится, он будет отвечать головой. 

Я думала, что секретных агентов интересуют совсем другие места! Оказывается, они не гнушаются интернет-магазинами, турфирмами и обучающими курсами. 

А именно такие компании арендуют офисы на этом предприятии. Между прочим, их сотрудники тоже воют от нового охранника, судя по разговорам в столовой. 

Еще начальник пробовал договориться с теми, кто нанял этого параноика. Но и тут не срослось. Наш цербер так и сидит в своей будке и зорко следит, чтобы ни один "враг народа" не прошел. 

И чем только руководствовались его наниматели? Здесь же все просто как дважды два. Охранник пугает клиентов, они уходят, у фирм падает доход, им становится нечем платить за аренду, и арендодатель остается ни с чем. Они же сами себе могилу роют! 

Кстати, у нас на работе уже ведутся разговоры о переезде в другой офис. Пока только на уровне слухов, но дыма без огня не бывает. В принципе, это единственный разумный выход. 

Вот только неизвестно, когда мы переедем и переедем ли вообще. Наша компания может и не дожить до этих чудесных времен, поскольку наш охранник может гораздо раньше распугать оставшихся клиентов. 

Очень не хочется такого развития событий. Это же опять придется с утра до ночи сидеть на работных сайтах, бегать по собеседованиям, думать, обманут-не обманут, перезвонят-не перезвонят. 

К тому же мне нравится эта работа. С коллегами хорошо общаемся, не гадим друг другу. Начальник на редкость адекватный. Ну да, не всегда отвечает на звонки и вовремя приезжает. Но всеми живые люди со своими недостатками. Зато он не считает нас своими личными рабами. 

И я не уверена, что мне так же повезет со следующей работой, если до нее дойдет, разумеется. Кто бы мог подумать, что наши дела пойдут под откос из-за какого-то охранника!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.