С ужасом жду первого сентября, потому что придется общаться с неадекватным ребенком и его мамой

истории читателей

Я не утрирую, ребенок на самом деле неадекватный. Если пройти врачей-специалистов, они явно смогут ему поставить ни один диагноз. Но проблема в том, что к этим врачам никто ребенка не водит. 

А все по причине того, что мама у ребенка тоже имеет проблемы с головой. Она когда-то училась в этой же школе в коррекционном классе, когда такие еще тут были. Мне наши учителя-старожилы рассказывали эту замечательную историю.

Теперь она привела к нам своего ребенка, который должен учиться со специальными педагогами, по специальной программе, потому что в классе он представляет угрозу для остальных учеников. 

Мальчик совершенно не хочет себя нормально вести. Может с места начать кричать, что ему скучно, а скучно ему девяносто процентов времени. 

Или может разозлиться, что у него что-то не получается, и начать громить класс. В прошлом году он швырялся стульями, только чудом никто не пострадал. 

Но об учебе в этом классе можно забыть, он просто не дает заниматься. Все учителя занимаются исключительно им, потому что его надо контролировать, успокаивать, призывать к порядку. А это все очень отражается на общей успеваемости класса. 

Кроме всех вышеперечисленных подвигов этот ребенок еще и лезет в драку, если ему что-то не нравится. Ему все равно, кто перед ним - одноклассник, младшеклассник, учитель, родитель ученика. Он впадает в какое-то неконтролируемое состояние, что даже взрослому человеку его утихомирить тяжело. 

Маму вызывали в школу не одну сотню раз, но толку от этого немного. Она утверждает, что ее ребенок абсолютно нормальный, просто его травят, обижают и стараются выжить из школы, поэтому и такая реакция. 

Ей уже предлагали форматы домашнего обучения, перевода в специализированную школу, но она все варианты отвергает. Ее не волнуют наши проблемы, потому что она считает своего ребенка совершенно нормальным, а нас всех слабыми педагогами, которые не справляются с одним мальчиком. 

Учителя ходили к директору, чтобы как-то разрешить конфликт, та даже пыталась что-то сделать, но как только мама пригрозила, что пойдет в прокуратуру, сразу же вся эта деятельность свернулась. Нам же директор посоветовала просто лучше искать подход к мальчику или не обращать на него внимания. 

А как я могу его игнорировать, если он в любой момент может кинуть в меня стулом и или ткнуть ручкой другого ребенка? Он же знает, что ему за это ничего не будет. Любимая его мантра "не имеете права". Уж свои права он знает, мама позаботилась. 

Но знаете, что меня больше всего в этой ситуации бесит? Это реакция родителей его одноклассников. Их детей могут в любой момент побить, а они только и способны, что жаловаться учителям. Даже до директора ни разу не дошли, я уж не говорю о каких-то вышестоящих инстанций. 

У меня был разговор с некоторыми мамами, где я им сказала, что со своей стороны мы делаем все, что можем, но у нас связаны руки. А вот они могут обращаться и в министерство образования, и в прокуратуру, да хоть президенту письма писать. 

В прошлом году он ударил одну девочку головой о батарею. Головой о батарею! Была шишка огромная, как там до рассечения или перелома не дошло, не знаю. 

Так мама пришла, устроила нам, учителям истерику, и на этом все. Хотя мы советовали снять побои, обратиться в полицию, в опеку, ну хоть куда-то. Но она прооралась и ушла. Мы всем педсоставом были в шоке. 

Я не знаю, как работать с такими детьми. Меня не учили, не готовили к такому. Это не плохое поведение, это проблемы с головой, а этим должен заниматься профильный специалист. 

Если и в этом году ничего не будет двигаться по этому вопросу, то я просто уволюсь. Не хочу ждать, когда в меня попадут стулом.


 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.