Сотрудница рассуждает о том, как хочет построить карьеру, добиться высот, а сама даже норму не выполняет
Новая сотрудница раздражает уже весь коллектив своими разговорами о карьере, как бы она что сделала на месте начальника и прочей чуши.
О какой карьере может идти речь, если девушка сама еще ни разу за полгода не может выполнить план? Она вечно придумывает отговорки и сваливает вину на других.
То есть, со своей работой не справляется, но почему-то думает, что будет проще в начальственном кресле. Не думает человек ни о чем, живет в мире иллюзий.
Девушка пришла к нам устраиваться около полугода назад. Глаза горят энтузиазмом, рассказывала о том, что настроена на карьеру.С прошлого места, по ее словам, она ушла, потому что там не видела для себя карьерных перспектив. Якобы там все только по знакомству и блату.
Такое не редкость в компаниях, где плотно обосновалась какая-то конкретная семья. Сама в свое время в такой работала и тоже ушла, потому что два раза меня прокатили с повышением.
У меня как раз есть на примете одна руководительница, которую следует заменить, но пока все никак не найду нужную кандидатуру.
Девушка стартанула резво. Начала активно изучать документацию по работе, вникать в процессы, советоваться с коллегами. Общалась со всеми.
Но дальше этого общения что-то дело не шло. Она вроде целый день на виду, что-то делает, без работы не сидит, но в итоге оказывается, что за день сделана едва ли половина.Потом она стала отпрашиваться к врачам, уходить на больничные, что вообще сводило ее полезность для компании к нулю.
Работает медленно, делает мало, часто болеет и отпрашивается, но при этом продолжает рассказывать про карьерные ожидания.
Сама пару раз слышала, как она рассуждала, что начальник неправильно распределяет работу или еще что-то делает не так. Якобы она справилась бы лучше.А все чаще стала задумываться о том, что скорее всего у нее не сложилась карьера на прошлом месте не из-за интриг начальства, а потому что она сама там работала точно так же.
Много разговоров, много больничных и очень мало реальных результатов. Но в этом у нее виноват всегда кто-то другой.
То клиенты не отправили вовремя документы, то смежники затянули со своей работой, то интернет плохо работал, то луна была не в том доме.
Сделала ей выговор, объяснила положение, дала месяц на исправление ситуации. Она сделала вид, что поняла, а сама через день ушла в очередной больничный.
До конца месяца я подожду, а потом предложу уволиться по собственному. Такой работник нам не нужен.
Комментарии 11
Добавление комментария
Комментарии