Три месяца не можем найти офис-менеджера. Каждый, кто устраивается, сбегает в тот же день
Я работаю в огромном офисе. Именно сама работа, мои обязанности и прочее мне нравится. Но самый большой минус состоит в том, что у нас уже три месяца нет офис-менеджера.
Из-за этого на работе творится сущий ад. Простите за тавтологию, но когда нет человека, который отвечает за комфортные условия труда, нормально работать становится невозможно.
Раньше у нас была прекрасная Наталья, которая настолько хорошо справлялась со своими обязанностями, что мы ее даже не замечали - все работало, как часы.
Начиная от того, что в кулере всегда была свежая вода, на кухне - кофе и печеньки, все принтеры исправно работали, и в них был запас бумаги, и заканчивая тем, что у нас всегда был четкий порядок с расписанием в плане совещаний, встреч, конференций и прочего.Теперь же наступил полный бардак. Конечно, начальство пыталось найти нового сотрудника, но наш офис преследовала какая-то полоса неудач. Когда Наталья только уволилась, к нам тут же устроилась молоденькая девочка, кажется, родственница кого-то из руководства.
И только мы обрадовались, что наконец-то у нас все заработает, выяснилось, что новый офис-менеждер поссорилась по телефону с ремонтником, который должен был прийти к нам, чтобы починить принтеры, потому что к тому времени у нас практически не осталось нормально работающих устройств.
К слову, ремонтник так и не пришел, и часть принтеров мы потом починили сами, а некоторые так и остались сломанными. И вот с этой девчонки началась у нас череда неудач с офис-менеджерами.
За эти три месяца у нас сменилось уже даже не знаю сколько человек. При этом каждый из них уходит по какой-то своей причине. Мы даже уже стали думать, что это какое-то проклятье. Самое смешное, что ни один из них не держится в офисе дольше одного дня.
Например, наша вторая сотрудница начала с того, что решила организовать в зале для совещаний срочную уборку. Прямо в рабочее время. Ну, потому что им давно никто не пользовался, и она решила перед тем, как составить нормальное расписание, привести зал в порядок. Только сама же зашла туда раньше времени, поскользнулась на мокром полу, упала и сломала ногу.
Тогда мы уже пошутили про то, что нам удивительно, можно сказать, мистически не везет в офис-менеджерами. Но это было только начало.Наш босс пошутил, что все дело в женщинах, мол, они попадаются все такие нервные и неуклюжие. А сейчас возьмем мужика на эту должность и заживем.
Только вот ничего не поменялось. К нам пришел Кирилл - большой серьезный дядька в татуировках и с бородой.
– Ну уж он-то точно наведет порядок, - обрадовались мы.
Кирилл рьяно взялся за дело с самого утра. Лично обошел все кулеры, неся воду на своей большой широкой спине. Потом принес кофе и печеньки. А в положенное время ушел на обед, пообещав, что когда вернется, займется серьезными организационными вопросами.
Только вот с обеда Кирилл не вернулся. Мы так и не выяснили, что с ним случилось и куда он пропал. Кто-то из сотрудников резонно предположил, что ему не сразу сообщили все условия труда. А тут он узнал свою настоящую зарплату и решил, что найдет что-то получше.И теперь мы с коллегами не знаем, что делать и как снять проклятие с этой должности. Понятно, что должно быть какое-то логичное объяснение происходящим событиям, но мы так и не можем его найти.
Конечно, условия труда не самые лучшие, но ведь изначально-то люди на работу устраиваются. А вот почему они по разным причинам уходят, не проработав ни дня, для нас загадка.
Комментарии 12
Добавление комментария
Комментарии