Уволили из ресторана, потому что не смогла объяснить гостю, насколько вкусное блюдо
Это был мой первый и, скорее всего, последний опыт работы в общепите. Потому что либо мне не повезло с начальством, либо просто эта работа не для меня.
Решила я попробовать себя в роли официантки. Подозревала, что работка не из легких, но слабо себе понимала, насколько. Там не только физические нагрузки, но и умственные, а главное, моральные.
К причудам гостей привыкнуть я не успела, а их было много и все разные. То, что меня пытали по калорийности блюд, откуда продукты, когда последний раз повара проходили медосмотр, это еще ничего.
Больше всего запомнилась девушка, которая заказала стейк семги, а потом возмущалась, что я не отговорила её его заказывать, потому что у неё аллергия на рыбу.Девушка понятия не имела, что такое семга, что уже удивительно, и даже не удосужилась поинтересоваться, что это такое. Хотя и сама могла бы догадаться, ведь блюдо находится в рыбном разделе меню.
Скандал утрясала уже администратор ресторана, а мне сказали уточнять у гостей, есть ли у них пищевая аллергия, чтобы больше таких проблем не было.
Потом мужчина попросил ему что-то порекомендовать. Я сделала все по методичке, узнала, из чего он хотел бы выбрать, мясо там, рыба, овощи, потом стала предлагать блюда.
- А опишите мне вот это блюдо, - ткнул внезапно гость в одну из позиций.
Я стала заучено тарабанить состав, способ приготовления, но меня прервали и уже на повышенном тоне заявили, что попросили описать вкус блюда, а не его состав.Я, честно, подзависла, к такому меня жизнь не готовила. Я же не ресторанный критик, который может расписать вкус блюда на три страницы.
Тем более, это блюдо было очень дорогим, поэтому попробовать его мне не довелось. У нас периодически бывают мастер-классы, но случаются они редко и попасть на них я не успела.
Попыталась что-то сымпровизировать, но получилось так себе. Ну, не поэт я, сложно мне растекаться мыслью по древу, тем более в отношении блюда, которое я никогда не пробовала.Мои потуги завершились провалом, мужчина ничего не заказал, зато потребовал книгу жалоб. Долго там что-то строчил, а потом гордо удалился, так ничего и не заказав.
После его ухода я увидела, чего он там насочинял. Оказывается, в ресторане низкий уровень подготовки персонала, которые даже не могут порекомендовать блюдо гостю, а лично я не умею его вкусно описывать.
Собственно, после этого меня долго мурыжила администратор, типа, я должна была что-то придумать, как-то выкрутиться, все-таки это одно из самых дорогих блюд в ресторане.Я честно сказала, что с фантазией у меня не очень. Да и как я опишу вкус блюда, которое не ела? Я, исходя из ингредиентов, должна была что-то придумать? Так даже картошку можно сделать разной, а тут сложносоставное блюдо.
- Ты официант, твоя работа - продавать блюда гостям! Ты обязана это уметь.
В итоге меня так и уволили, заявив, что им не нужен официант, который не смог объяснить гостю, насколько блюдо вкусное.
Комментарии 100
Добавление комментария
Комментарии