Меня уволили из салона, потому что я пыталась приучить мастеров следить за соблюдением правил

истории читателей

Мне в свое время довелось поработать в очень хорошем салоне красоты, где очень ответственно относились к соблюдению всех положенных правил. 

Если у чего-то истекал срок годности, то либо это старались использовать по максимуму. либо, если уже не успели, то просто выкидывали и списывали, потому что не хотели рисковать репутацией и здоровьем клиентов. 

То же самое касалось использования одноразовых перчаток, простыней и всего такого, что должно быть строго одноразовым. Пусть это лишние затраты, но у мастеров всегда все было в нужных количествах. 

Вопроса стерилизации инструментов после каждого клиента даже не стояло никогда. Это было у всех мастеров вбито на подкорку. 

Были мастера, которые пытались плевать на эти правила, прикрываясь экономией, но с ними быстро прощались, потому что у салона была отличная репутация и кадрового голода не было. 

К сожалению, мне по семейным обстоятельствам пришлось переехать в другой город. Прощаясь с коллективом, я почти рыдала, потому что чувствовала, что устроиться на такое же место, где и начальство адекватное, и коллеги приятные, будет сложно. 

Как в воду глядела. Я очень долго искала нормальное место. То зарплата копеечная, то рабочий график убийственный, то начальство уже на этапе собеседования вело себя неадекватно. 

Наконец и на моей улице выглянуло солнышко, как мне тогда казалось. Нашла место, где и платят нормально, и график вменяемый, и начальство не показалось с первого взгляда неадекватным. 

Я устроилась администратором, в мои обязанности входило следить за записью, расходниками, чистотой на рабочих местах мастеров. 

Первое время я вникала в особенности учета, поэтому мне не хватало внимания, чтобы еще анализировать мастеров. Потом я вдруг задумалась, как это мастер, у которого прошло пять клиенток, списал только две пары перчаток. 

- Ну, я их не порвала, не заляпала, зачем я буду менять? - пережевывая жвачку лениво протянула мастер. 

Про одноразовые простыни я даже уже не говорю, там одного рулона на год всему салону хватало, потому что она будет лежать до тех пор, пока не превратится в решето. 

Со сроками используемых средств тоже было плохо. За ними вообще никто не следил, пользовались, пока не кончатся, потом только заказывали новые. 

И заказывали огромными партиями, потому что так дешевле выходило, а что они будут стоять и портиться, никого не волновало. 

Инструменты для маникюра и педикюра в лучшем случае протирали спиртом, в худшем просто споласкивали водой, что вообще уже ни в какие ворота не лезет. 

Я сначала разговаривала с мастерами, пробовала в чем-то убедить, а потом не выдержала и пошла жаловаться руководству. 

Мои доводы выслушали и сказали, что я занимаюсь не тем. В мои обязанности входит это, это и это. К тому же на меня уже, оказывается, поступали жалобы от мастеров, поэтому мне в этом салоне не место. 

Ничуть не жалею, что меня уволили, в противном случае ушла бы сама, потому что видела, как работают нормальные салоны, а работать в такой помойке противно. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.