Я мастер маникюра, но совершенно не люблю болтать с клиентами во время работы, жаль не все это понимают

истории читателей

Я уже несколько лет работаю мастером маникюра. В принципе, мне нравится моя работа. В основном все идет спокойно, по плану. Зарплата хорошая, процессы все давно отработаны до автоматизма. 

У меня уже есть свой список постоянных клиентов, которые ходят регулярно раз в месяц. Несколько даже таких, кто годами делает один и тот же дизайн. Это вот прямо мои любимые. Приходят, мы здороваемся, я спрашиваю: “Как обычно?”, клиентка кивает, и начинаем работу.

Я вообще по большей части предпочитаю молчать. А о чем мне разговаривать с незнакомой женщиной, которую я от силы вижу два часа раз в месяц? И большинство моих клиенток такие же “молчуньи”. В конце концов, у нас в салоне на такой случай всегда где-то на фоне идет фильм. Или можно у себя в наушниках что-нибудь послушать.

Только вот несколько месяцев назад у меня появилась новая клиентка, которая буквально сводит меня с ума. Нет, она довольно милая и приятная женщина. Всегда здоровается, никогда не опаздывает, ходит регулярно и постоянно говорит, как ей нравятся мои работы. 

Но при таких огромных плюсах у нее есть очень большой минус. Она постоянно со мной разговаривает! Без остановки. При том, что я со своей стороны этот разговор никак не поддерживаю.

Когда она пришла ко мне в первый раз, это все выглядело вполне обычно. Александра спрашивала про меня и про салон. Как давно я здесь работаю, где училась, нравится ли мне этим заниматься, как у нас стерилизуют инструменты и все в таком роде. 

Я тогда подумала, что она просто волнуется и хочет узнать, достаточно ли квалифицированный у нее мастер и безопасно ли ей вообще делатьу нас маникюр. Поэтому охотно отвечала на все вопросы.

Только вот когда Александра пришла через месяц, оказалось, что такая болтливость - ее нормальное состояние. Когда она увидела меня, то обрадовалась так эмоционально, будто пришла к своей лучшей подружке. 

– Привет-привет! - прощебетала она. - Как я рада тебя видеть!

Я удивилась такой эмоциональности, но тоже улыбнулась. Она даже спросила, как у меня дела. Я ответила, что все хорошо, и подумала, что на этом разговоры закончатся. Не тут-то было. Александра вдруг начала мне рассказывать про свою личную жизнь.

Я честно пыталась сосредоточиться на работе и не слушать ее, но так как она периодически что-то спрашивала у меня, приходилось все-таки слушать, чтобы отвечать по теме.  

За эти два часа я узнала много совершенно ненужных мне подробностей о своей клиентке, которую видела второй раз в жизни. Что у нее есть муж, которого она подозревает в измене, но доказательств никаких нет, а она его очень любит и боится потерять и все в таком роде.

Когда все закончилось, я буквально выдохнула с облегчением и подумала, может, в третий раз она ко мне не придет. Но Александра была точной, как часы. В следующий раз она открыла рот, только села за стол.

– Помнишь, я тебе про своего-то рассказывала в прошлый раз? - бодро спросила Александра.

– Помню, - уныло ответила я. 

Она обрадованно кивнула и продолжила повествование о своей Санта-Барбаре дальше. Моего мнения уже никто не спрашивал. 

И теперь это у нас происходит регулярно. Я даже как-то в запале подумала, хоть бы она уже развелась с этим мужем, чтобы мне больше не приходилось ее слушать. Хотя такая всегда найдет о чем еще поговорить.

И я уже не знаю, как ей сказать, что мне неинтересно все это слушать. Я не хочу быть с ней грубой, потому что в остальном она меня как клиентка полностью устраивает. Да и не люблю я грубить людям. Но вот этот постоянный фоновый шум в виде ее болтовни меня ужасно отвлекает. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.