- Да, ее ударили, но ведь она девочка: она не должна драться! - возмущается учительница

истории читателей

На мою дочь напали в школе, а учительница начала возмущаться, что дочь не дала себя избить, и ответила обидчику. Меня в школу вызвала! Я не понимаю, что у этой женщины в голове, какой суп там варится. 

Жанна никогда забиякой не была, она вообще спокойный ребенок. Но у нее два старших брата, которые научили девочку стоять за себя. И игры у них своеобразные. 

Дочь никогда не жаловалась на братьев, разве что в раннем детстве. Но лет с пяти уже утирала сопли и шла сама вершить возмездие. Мы с мужем не мешали. 

Сама она драку никогда не начинала, но и себя в обиду не давала. Сейчас она в пятом классе, один сын уже в одиннадцатом, другой в девятом.

У нас дома царят мир и благодать, если вдруг дети не начинают беситься: с ними иногда это случается. 

На Жанну ни разу не жаловались ни соседи, ни воспитатели в детском саду, ни учительница в начальной школе. Даже если и бывали у детей конфликты, дочь предпочитала решать всё словами. 

Но тут на нее напали, ее первую ударили. Конечно, она не стала стоять в стороне и ждать, когда ее изобьют или оставят в покое. Дала сдачи, у обидчика теперь глаз подбит, но так ему и надо. 

Сама дочь не сказала нам ни слова про это происшествие. Возможно, поделилась с братьями, но они тоже молчок. Но на следующий день мне позвонила ее классная руководительница и визгливо потребовала, чтобы я пришла в школу. 

Я поинтересовалась у дочери, что случилось, она кратко пересказала историю. Я три раза уточнила, кто ударил первым, три раза дочь сказала, что тот мальчик. 

Пришла я к учительнице, думала, что она будет разбирать ситуацию, что мальчик из восьмого класса обидел моего ребенка, но нет, она стала возмущаться по поводу поведения Жанны. 

- Подождите! Вы так рассуждаете, что получается, будто это моя дочь зачинщица драки. Только это не так! Это ее ударили, а она дала сдачи, - попыталась я поправить учительницу. 

- Да, ее ударили, но ведь она девочка, она не должна драться! Она могла бы подойти ко мне, я бы разобралась с тем мальчиком, но она полезла на него с кулаками! Да как полезла! У него теперь фингал! - возмущалась учительница. 

То есть моя дочь должна была потерпеть, пока ее бьют, а потом побежать жаловаться учительнице? Это что за бред такой?

- Вы поймите, она выразила агрессию! Это очень тревожный звоночек, - не унималась учительница. 

Это не агрессия! Это адекватный ответ! Она сначала просто попросила оставить ее в покое. Мальчик подошел, попытался задрать ей юбку: ему это показалось смешным, а когда его назвали дураком, ударил девочку. Это нормально?!

- Мальчик тоже не прав, но у них сейчас такой возраст, гормоны, попытки завоевать внимание понравившейся девочки. Он поступил некрасиво, но это не повод драться! - стояла на своем учительница. 

Я больше этот бред слушать не могла: понимала, что начинаю сатанеть. Попросила учительницу позвать завуча или директора. Без них я дальше обсуждать этот вопрос не буду. 

Мое требование эту странную женщину удивили, но она всё-таки выполнила мою просьбу. Дальнейший разговор шел при завуче, которая тоже не поняла позиции учительницы. 

Завуч признала, что драка - это в любом случае плохо, но разбираться надо с двумя детьми, а не вешать всех собак на моего ребенка из-за того, что у мальчиков сейчас гормоны, а девочка не должна драться. 

Я вышла из школы в таком шоке, что не помню, как добралась до дома. Такой концентрации бреда я не слышала давно. Жанне потом сказала, что всё она сделала правильно и если еще раз такое повторится, может действовать также. 

Если сама на кого с кулаками полезет - будет наказана, а если в рамках самозащиты - слова ей плохого не скажу. Еще и сыновьям хвосты накрутила, чтобы приглядывали за сестрой. Что-то мне эта школа перестает нравиться. И классная руководительница тоже. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.