Классная считает, что моя дочь променяла учёбу на ненужные активности. А я уверена – так она в жизни не пропадёт
Учителям никогда не угодишь: тихий, пассивный ребёнок – плохо, уверенный в себе, активный – тоже что-то не так.
Дети – не роботы, чтобы одной учёбой жить!
Вот наша дочка Света сейчас в 10-м классе, экзамены ещё только на следующий год сдавать. Поэтому я по поводу учёбы к ней даже не пристаю. Успех в жизни не только оценками в дневнике измеряется.
С прошлого года наша девочка активно участвует в жизни ТОП – территории общения подростков. Это такие районные точки сбора для детей, где они и развлекаются, и участвуют в разных мероприятиях.Света ушла в работу ТОП с головой. И я, честно говоря, этому только рада. Ей и дурные мысли в голову не лезут, и всё общение со сверстниками происходит там. Дочка с друзьями практически поселилась в этом подростковом клубе – столько у них происходит интересного.
Вот недавно был городской конкурс, к которому они пару месяцев готовили творческое выступление на патриотическую тему. И в итоге наши дети заняли второе место по городу! Дочка принесла домой грамоту и подарок – фирменную футболку с логотипом конкурса.
Я сама была в школе и институте активисткой, поэтому понимаю, от кого дочь этот ген общественника унаследовала. Считаю, что это очень хороший жизненный навык – активные люди везде пробьются!
- Мам, там Татьяна наша тебя видеть хочет, – сказала мне дочка на днях.
- А что случилось? – спросила я.
- Говорит, что у меня пропусков много – не аттестуют меня по нескольким предметам в четверти. Я этой грымзе объяснила, что у меня дела были – сначала в ТОПе к городскому мероприятию готовились, а потом выступали. Но она ничего слушать не хочет! – объяснила Света.
Я, честно говоря, даже удивилась. Как учительница может не понимать значения того, что дочка делает? У неё в классе такая активистка – городского уровня! Этой Татьяне Юрьевне только радоваться надо, а не претензии предъявлять.В последний день недели я отпросилась с работы пораньше и отправилась на встречу с нашей классной руководительницей.
Татьяна Юрьевна встретила меня в своём кабинете – она гордо восседала под портретом Менделеева, словно на троне.
- Ирина Геннадьевна, не буду вас пугать, но если ваша дочь не возьмётся за ум прямо сейчас, она может до ЕГЭ и не добраться, – сухо сказала мне учительница вместо приветствия.
- Здравствуйте, приехали. Это почему же? – удивилась я.
- У неё по нескольким предметам такое критическое количество пропусков, что её банально в четверти могут не аттестовать. Это я уже не говорю о том, какое количество учебного материала она пропустила! Как она собирается всё это нагонять? – продолжила учительница.- А вы в курсе, почему она пропускает? Я вообще не понимаю, почему вы в таком тоне о Свете говорите. Она вам не какая-то там двоечница или прогульщица! Девочка занимается общественной работой, всю душу ей отдаёт. Да весь класс гордиться должен её успехами! – вспылила я.
- При всём уважении, вы, видимо, не понимаете, что Света – в первую очередь, ученица, а уже потом – волонтёр, активистка или кто-то там ещё. На первом месте должна быть школа! – отчитала меня Татьяна Юрьевна.
- Да уж такой девочке – с золотым характером и активной жизненной позицией – учителя могли бы и навстречу пойти! Она, может быть, потом мэром города будет! Как этого можно не понимать? – сокрушалась я.
В общем, с Татьяной Юрьевной договориться не получилось. Она просто какая-то непробиваемая, как стена!Думаю, надо сходить и индивидуально пообщаться с теми учителями, которые там пропусков и двоек дочке наставили. Должны же они вникнуть в ситуацию! Зачем девочке портить аттестат?
Школа эта через полтора года закончится, а с такой активностью и успехами в общественной работе дочка может очень далеко пойти. Да она про эту химию и физику потом и не вспомнит!
Я сама знаю, что все эти связи, полученные в юности на разных мероприятиях, потом очень в жизни помогают!
Комментарии 7
Добавление комментария
Комментарии