Классный руководитель погрузился в «матрицу» – предложил провести «цифровую ёлку» без украшений и подарков

истории читателей

Когда у наших детей в этом году классным руководителем стал 30-летний учитель информатики, я, как и многие родители, обрадовалась. Ведь в современном мире без информационных технологий вообще никуда!

Дочка же Арина, походив на уроки по этому предмету, сказала, что там очень скучно. 

- А как же ты хотела, моя милая? Думала, что вы на информатике будете только в своих социальных сетях сидеть и дурацкие видеоролики снимать? – ответила ей я.

- Но Александр Исаевич рассказывает половину урока какую-то лабуду, а за ноутбуками пока нам посидеть не даёт практически, – продолжала возмущаться Арина.

- Так информатика – та же математика. Хоть немного в устройстве своих компьютеров разбираться начнёте и полезные программы выучите. А то вон у нас приходят студенты после института – таблицу сделать и смету рассчитать на компьютере не могут! – парировала я.

Но разве в 14 лет дети мыслят такими категориями: что потом где-то работать придётся и лучше со школы полезные навыки приобретать? Нет. Они же сейчас уверены, что все блогерами станут и будут миллионы зарабатывать просто так.

Но Александр Исаевич, и правда, нудноват. На родительских собраниях я пару раз чуть не задремала, слушая его монотонный голос.

Но ведь у него специализация такая – точные науки. Пусть уж лучше такой серьёзный преподаватель у ребят будет, чем какой-нибудь весельчак, который только в игры с ними на компьютерах играть будет!

Близился конец года, и мы с другими родителями в чате начали предлагать различные идеи новогоднего праздника. Класс у нас дружный, поэтому с начальной школы мы много лет детям устраиваем отличные новогодние ёлки – с аниматорами, играми, танцами и подарками.

А в этом году особенно важно ребятам хороший праздник сделать. Они ведь сейчас в таком возрасте – 13-14 лет, когда одной ногой ещё в детстве, а другой – уже в юности. Знаю, что моя дочка уже и про мальчиков с подружками секретничает. 

Поэтому я считала, что им нужно сделать хорошее чаепитие с разными вкусностями, обязательно позвать Деда Мороза и Снегурочку – пусть вручат им подарки и разные активности проведут. А уж потом – дискотека до упада!

Многие мамы меня поддержали, но классный руководитель своего мнения в чате не высказывал и предложил обсудить все детали подготовки на родительском собрании.

В ближайшую пятницу вечером мы и собрались у него в классе поговорить об успеваемости и поведении детей, ну и потом решить что-то с празднованием Нового года.

После официальной части и сводки об оценках Александр Исаевич, наконец, затронул тему новогодней ёлки для ребят.

- Уважаемые родители, я подумал обо всех ваших предложениях по поводу праздника для детей, и у меня сформировалась собственная концепция. Зачем эти посиделки с бабушкиными пирогами? Это же прошлый век! – начал наш классный руководитель.

- Так что же вы предлагаете организовать? – уточнила я.

- Я предлагаю провести вечеринку или, как вы её называете, ёлку в цифровом формате! – ответил учитель и посмотрел на нас с торжествующим видом победителя.

- Это что ещё значит? – переспросил папа одного из учеников.

- Я установлю им на компьютеры специальную программу с прохождением небольшого цифрового квеста – это как раз займёт минут 40, может быть даже час. Вот и отведут душу за ноутбуками, а то на уроках этому мало времени отводим. А на доску выведу красивую живую проекцию новогодней ёлки, я сам сделал. И не нужно никаких этих дурацких гирлянд и игрушек! – продолжил Александр Исаевич.

- Погодите, но как же танцы? – изумилась я.

- Да кому это интересно? – удивился классный руководитель.

- Нет уж, Александр Исаевич, я не согласна! Это что за погружение в матрицу, как в фильме? Они и так в этих телефонах сидят, не отрываясь. Думаю, что вы свой предмет отлично знаете, но вот в вашей психологической подготовке я не уверена. Какой ещё квест? Это же подростки! Девочкам хочется нарядиться, поплясать… – возмутилась я.

- Про девочек я как-то не подумал… – растерялся учитель под нашим напором.

Нормально, да? Не зря мне Арина говорила, что им скучно на уроках. Не получается у него пока с детьми общий язык найти.

А вечеринку с пирожными, лимонадом, подарками и танцами мы отстояли. Дочка, узнав об этом, пришла в дикое волнение – сразу начала с подружками обсуждать, во что они нарядятся. Всё-таки мы своих детей лучше знаем!

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.