Классный руководитель пыталась доказать, что моя десятилетняя дочь опасна для общества

истории читателей

Когда моя дочь Юля пошла в первый класс, мы всей семьей были настроены очень оптимистично. Девочка уже умела читать и даже немного писать, знала все цифры и очень любила общаться – большинство ребят во дворе, даже старше Юли, с ней дружили.

Правда, росла она той ещё фантазеркой и юлой. Но в моих глазах это были признаки здорового активного ребенка.

Сначала всё было в норме. С одноклассниками общий язык нашелся ещё на первом классном часу, и в школу ребенок ходил с удовольствием.

Разве что ей было немного скучно на первых уроках чтения, ибо пока большинство первоклашек только учили алфавит, моя уже бегло читала.

И то ли этот факт сработал против Юльки, то ли её неуемная фантазия привела к такому результату, а то и ещё по какой-то неизвестной мне причине, но классная руководительница её невзлюбила. Ребенок начал жаловаться на учителя, оценки стали ухудшаться. 

Тогда, заметив поведение учителя к Юле, над моей дочкой начали издеваться одноклассники.

Несколько девочек позавидовали её дорогому турецкому сарафану, который ей подарила моя сестра. Начали дразнить, прятать её вещи.

Ребенок, который привык к хорошему отношению, растерялся и не понимал, что ему делать. Дочь стала чаще плакать, отказывалась идти в школу, и постепенно спряталась от мира за книгами.

Для классной руководительницы подобное поведение Юли внезапно стало поводом обвинить моего ребенка в том, что у неё не всё в порядке с головой. Учительница словно не замечала, как Юлю постоянно третируют, обзывают и издеваются.

Я обратила внимание на неспособность учителя поддерживать здоровую атмосферу в детском коллективе. Но мне в лицо соврали.

- Вашу дочь никто не трогает, она всё выдумывает. Лучше сходите с ней к психологу, проверьтесь, - посоветовала мне классная руководительница.

Сначала Юлька побывала у школьного психолога. Но та, после недели занятий, сообщила что ребенок вполне здоров. На занятиях у психолога была располагающая  атмосфера, и к дочке возвращалась её живость и любопытство.

Учительницу это не убедило. Она прямо начала требовать, чтобы я отвела дочь к специалисту, раз школьный психолог недостаточно компетентен.

В итоге мы с Юлей обошли трех детских психологов в городе, чтобы все трое хором сказали, что ребенок здоров. Но при виде этих справок классная руководительница только раздражалась.

Не только я, но и другие родители тоже начали отмечать странное поведение нашего классного руководителя. В параллели к третьему классу дети уже знали таблицу умножения и бегло читали, а в нашем классе это умели только три человека, включая мою дочь.

Когда учительница попыталась обвинить нас в том, что дети ничего не знают – началась волна возмущения. Но тогда на нашу жалобу ответили, что учителей и так не хватает, и изменить ничего не получиться.

Но апогей этой истории произошел в четвертом классе.

Один из мальчиков вел себя довольно странно и позволял себе распускать руки. Девочек он тоже бил, но Юльке доставалось больше всех.

В какой-то момент, терпение дочери лопнуло, и она стукнула хулигана в ответ. Надо отметить, несильно. И тут, учительница, которая четыре года закрывала глаза на то, что мою дочь кто-то бьет, закатила скандал.

Мол, она же говорила, что этот ребенок психопат, срочно в детскую комнату милиции на учет, она других детей избивает. 

Дочка перепугалась страшно. Повезло, что завуч по воспитательной работе была адекватной женщиной. Успокоила ревущего ребенка кружкой чая, а сама вызвала и меня, и мать того мальчика.

И что вы думали? Не я одна была возмущена. Мать Юлиного одноклассника вступилась за мою дочь! Своему оболтусу она дала подзатыльник и посетовала, что мальчишка совсем от рук отбился и никого не слушает.

Случай замяли, завуч с директором признали за моей дочерью право дать сдачу обидчику, а его самого после разговора с родителями, перевели в класс коррекции. Меня же попросили набраться терпения – до конца учебного года оставалось полтора месяца, а там уже классный руководитель будет другой.

Но и на этом учительница не остановилась. Словно в маниакальной попытке испортить жизнь моему ребенку, она влепила ей двойку за переводной диктант.

Юля, правда, понаделала в нем ошибок, но на двойку диктант явно не тянул. И это ставило под вопрос её перевод в пятый класс. Благо, после классного руководителя диктанты проверяла завуч средней школы, которая исправила двойку на четверку.

Начальная школа была закончена, неадекватный учитель остался позади, но последствия этого дочка разгребала до конца школы – только к десятому классу ей удалось избавиться от роли козла отпущения.

Но её самооценка даже сейчас, когда она поступила в университет и построила теплые отношения со своими одногруппниками, оставляет желать лучшего. Искренне надеюсь, что нам не придется обращаться к психологам снова. 

Что случилось с той учительницей, я не имею понятия. Вроде сразу после перевода Юлькиного класса в среднюю школу, её то ли уволили, то ли отправили на пенсию. Но надеюсь, она получила по заслугам.  

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.