Классный руководитель пыталась доказать, что моя десятилетняя дочь опасна для общества
Когда моя дочь Юля пошла в первый класс, мы всей семьей были настроены очень оптимистично. Девочка уже умела читать и даже немного писать, знала все цифры и очень любила общаться – большинство ребят во дворе, даже старше Юли, с ней дружили.
Правда, росла она той ещё фантазеркой и юлой. Но в моих глазах это были признаки здорового активного ребенка.
Сначала всё было в норме. С одноклассниками общий язык нашелся ещё на первом классном часу, и в школу ребенок ходил с удовольствием.
Разве что ей было немного скучно на первых уроках чтения, ибо пока большинство первоклашек только учили алфавит, моя уже бегло читала.
И то ли этот факт сработал против Юльки, то ли её неуемная фантазия привела к такому результату, а то и ещё по какой-то неизвестной мне причине, но классная руководительница её невзлюбила. Ребенок начал жаловаться на учителя, оценки стали ухудшаться.Тогда, заметив поведение учителя к Юле, над моей дочкой начали издеваться одноклассники.
Несколько девочек позавидовали её дорогому турецкому сарафану, который ей подарила моя сестра. Начали дразнить, прятать её вещи.
Ребенок, который привык к хорошему отношению, растерялся и не понимал, что ему делать. Дочь стала чаще плакать, отказывалась идти в школу, и постепенно спряталась от мира за книгами.
Я обратила внимание на неспособность учителя поддерживать здоровую атмосферу в детском коллективе. Но мне в лицо соврали.
- Вашу дочь никто не трогает, она всё выдумывает. Лучше сходите с ней к психологу, проверьтесь, - посоветовала мне классная руководительница.
Сначала Юлька побывала у школьного психолога. Но та, после недели занятий, сообщила что ребенок вполне здоров. На занятиях у психолога была располагающая атмосфера, и к дочке возвращалась её живость и любопытство.
Учительницу это не убедило. Она прямо начала требовать, чтобы я отвела дочь к специалисту, раз школьный психолог недостаточно компетентен.
В итоге мы с Юлей обошли трех детских психологов в городе, чтобы все трое хором сказали, что ребенок здоров. Но при виде этих справок классная руководительница только раздражалась.Не только я, но и другие родители тоже начали отмечать странное поведение нашего классного руководителя. В параллели к третьему классу дети уже знали таблицу умножения и бегло читали, а в нашем классе это умели только три человека, включая мою дочь.
Когда учительница попыталась обвинить нас в том, что дети ничего не знают – началась волна возмущения. Но тогда на нашу жалобу ответили, что учителей и так не хватает, и изменить ничего не получиться.
Но апогей этой истории произошел в четвертом классе.Один из мальчиков вел себя довольно странно и позволял себе распускать руки. Девочек он тоже бил, но Юльке доставалось больше всех.
В какой-то момент, терпение дочери лопнуло, и она стукнула хулигана в ответ. Надо отметить, несильно. И тут, учительница, которая четыре года закрывала глаза на то, что мою дочь кто-то бьет, закатила скандал.
Мол, она же говорила, что этот ребенок психопат, срочно в детскую комнату милиции на учет, она других детей избивает.
Дочка перепугалась страшно. Повезло, что завуч по воспитательной работе была адекватной женщиной. Успокоила ревущего ребенка кружкой чая, а сама вызвала и меня, и мать того мальчика.И что вы думали? Не я одна была возмущена. Мать Юлиного одноклассника вступилась за мою дочь! Своему оболтусу она дала подзатыльник и посетовала, что мальчишка совсем от рук отбился и никого не слушает.
Случай замяли, завуч с директором признали за моей дочерью право дать сдачу обидчику, а его самого после разговора с родителями, перевели в класс коррекции. Меня же попросили набраться терпения – до конца учебного года оставалось полтора месяца, а там уже классный руководитель будет другой.
Но и на этом учительница не остановилась. Словно в маниакальной попытке испортить жизнь моему ребенку, она влепила ей двойку за переводной диктант.
Начальная школа была закончена, неадекватный учитель остался позади, но последствия этого дочка разгребала до конца школы – только к десятому классу ей удалось избавиться от роли козла отпущения.
Но её самооценка даже сейчас, когда она поступила в университет и построила теплые отношения со своими одногруппниками, оставляет желать лучшего. Искренне надеюсь, что нам не придется обращаться к психологам снова.
Что случилось с той учительницей, я не имею понятия. Вроде сразу после перевода Юлькиного класса в среднюю школу, её то ли уволили, то ли отправили на пенсию. Но надеюсь, она получила по заслугам.
Комментарии 21
Добавление комментария
Комментарии