Купили на деньги родителей проектор, и теперь наши дети на уроках истории только кино смотрят
Я, конечно, всячески приветствую новые технологии в школе. Для обучения детей ничего не жалко. Но до абсурда же нельзя доводить ситуацию. Любое новое оборудование или техника должны способствовать эффективности учебного процесса, а не облегчению жизни учителя!
Вот наша классная руководительница Галина Николаевна год нас агитировала сложиться и купить в класс проектор. Она преподаёт историю и настаивала, что это очень важно.
Хотя я, честно говоря, считал, что история – тот предмет, где как раз надо воображение подключать, а не готовую картинку с экрана детям показывать.
Наш сын Петя учится в 10-м классе, поэтому думаю, Галина Николаевна стала давить на нас из соображений выгоды. Ну, не материальной, а профессиональной – вот наши дети выпустятся, а проектор останется в классе.Понятно, что сбор средств всегда заявляется как добровольное дело, но все же понимают – отказаться не получится. Поэтому постепенно нужная сумма была собрана, и проектор с экраном были приобретены.
На очередном родительском собрании Галина Николаевна поблагодарила нас всех и объявила, что теперь можно будет скорректировать планы ведения уроков для лучшего усвоения материала детьми.
Что же, мы за прогресс двумя руками. Очень надеялся, что и на успеваемости Петра это отразится положительно.
- Пётр, что происходит? Может, мне у тебя ноутбук забрать, чтобы ты на учёбе сосредоточился? – устроил я нагоняй сыну.
- Пап, да я-то чего? У нас после покупки этого проектора злосчастного все уроки истории в какой-то бесконечный киносеанс превратились! Мы только фильмы смотрим, а Галина потом задаёт самостоятельно изучать материал, но там вообще всё другое! – заныл сын.
- Ну, конечно. Вечно у тебя кто-то другой виноват! – возмутился я.
Но оказалось, что правда в словах сына всё же была. В родительском чате всё чаще мелькали сообщения с жалобами на уроки истории. Общим голосованием родители решили провести собрание на эту тему.- Галина Николаевна, так почему у наших детей пошли сплошные тройки по истории? Это такая благодарность за покупку проектора? – первым задал я вопрос на собрании.
- Товарищи, я понимаю вашу озабоченность, но наличие дополнительного оборудования – проектора – только ярче высветило проблему – ваши дети ленятся! – ответила учительница.
- А можно поконкретнее? – спросила чья-то мама с задней парты.
И Галина Николаевна начала нам объяснять, что на уроках практикует так называемое визуальное погружение детей в тему – показывает им фильмы и видеоролики по теме урока.А вот сам материал дети должны уже дома изучить самостоятельно по учебнику, вдохновившись просмотром видеоматериалов.
Сказать, что я прямо обалдел от такого объяснения – это ничего не сказать.
- А почему дети должны самостоятельно параграф-то читать? Разве не для этого урок существует? Вообще-то у них в этом году история России, а там,знаете ли, надо правильно акценты расставлять! Что они там сами поймут? – возмутился я.
Но учительница начала доказывать нам, что делает большое одолжение – мол, дети через полтора года станут студентами, а в вузе с ними возиться никто не будет. По её мнению, сейчас самое время приучаться к самостоятельной работе.- Погодите, но это какой-то бред. Сейчас-то они не в вузе, поэтому спрашивать с неполовозрелых отпрысков какую-то самостоятельную работу просто смешно! – высказался я.
Начался сплошной галдёж и ругань.
Галина Николаевна очень умело отбивалась от наших претензий, но меня она не убедила.
Я считаю, что учительница просто развела нас на покупку дорогостоящего проектора, чтобы облегчить себе жизнь. Поставил ученикам кино и сиди себе, занимайся своими делами!
Просто слов нет!
Наш сын итак занимается с репетиторами по алгебре и физике. Что же теперь, ещё и репетитора по истории нанимать? Мало мы на проектор потратили?
Комментарии 2
Добавление комментария
Комментарии