Мама ученицы считает, что я обязана ко всем в группе относиться одинаково, поэтому написала на меня жалобу
Я молодой преподаватель танцев. С детства вся моя жизнь была связана исключительно с ними. Сколько себя помню - я всегда танцевала. Поэтому у меня даже сомнений не было, когда встал вопрос с будущей профессией.
Детей я тоже очень люблю. У меня двое старших сестер и уже есть три племянника. Возиться с малышней мне в удовольствие.
Год назад устроилась я преподавать танцы в местный дом творчества. Набрала группу детей с перспективой на будущее. Сама лично по детским садам ходила и родителей агитировала, чтобы приводили детей.
В прошлом году у меня были пятилетки. Группа полностью девчачья. Маленькие милые феечки. Понятно, что на занятия такие малыши сами не ходят. Их всех приводят и забирают родители, бабушки или дедушки.В начале занятий мы на готовые номера упор не ставили. Я старалась максимально заинтересовать девочек, чтобы они загорелись и заразились танцами. Хотелось, чтобы их не из-под палки тащили на мои тренировки, а дети приходили добровольно.
Не секрет, что многие родители приводят своих чад исключительно ради удовлетворения собственного эго. Это им кажется, что этого никто не заметит, но поверьте, сразу видно, когда у матери ребенка глаза горят сильней, чем у дочки.
Группа получилась в целом ровная. Но еще в прошлом году я для себя выделила одну из учениц. Девочка отличается музыкальностью и сообразительностью. Схватывает быстрее остальных и упражнения ей, зачастую даются легче, чем остальным.
Решила, что кроме основного группового номера, поставлю для той девочки индивидуальный танец. Время позволяет подготовиться. Только вот заниматься придется с ребенком отдельно.
Пригласила родителей девочки. Мы переговорили и решили, что девочка будет оставаться после основных занятий для дополнительных репетиций.
Я объяснила маме, что дополнительно эти тренировки оплачивать не придется, так как это моя личная инициатива, и мне этот танец нужен для работы и для руководства.
Видно было, что маме неловко, что я собралась работать на чистом энтузиазме с ее дочерью, но она согласилась.
Ко всему прочему, родители активно включились в постановку номера. Меня познакомили с папой. Он оказался рукастым мужчиной и предложил сделать реквизит для номера дочери. Мама тоже подключилась – сшила потрясающий костюм.Мы с ученицей усиленно занимались. При этом она также посещала занятия с основной группой. Там тоже была задействована в танце.
Секрета из того, что с этой девочкой я веду дополнительные занятия, я не делала. Все об этом знали. Она ведь оставалась в зале, когда все расходились домой.
А через месяц, когда до выступления оставалась всего пара недель, на меня прилетела жалоба. Оказалось, что одна из мам крайне возмущена тем, что я посмела кого-то выделить из группы и проводить индивидуальные занятия.
Эта мама мне знакома. Она неоднократно подходила ко мне и говорила, что так поступать некрасиво. А если уж ставить одиночные танцы, то для всех, а не для кого-то одного.
Но я физически не смогу поставить столько сольников! К тому же, положа руку на сердце, не каждый потянет. Это огромная нагрузка для шестилетних детей. И не только физическая. Многие дети просто испугаются выходить на сцену в одиночестве.Директор сказала мне, чтобы я не обращала внимания и продолжала готовить детей к выступлению.
В день, когда состоялся концерт, та мама, которая жаловалась на меня, подошла ко мне и сказала, что ее ребенок больше не будет ходить ко мне в группу. Ее не устраивает, что я не отношусь ко всем детям одинаково. Это, по ее мнению, не профессионально.
Мне по большому счету все равно. Немного жалко ребенка, девочки уже успели сдружиться.
Коллеги меня предупреждали, что мне придется столкнуться с «синдромом недооцененной гениальности», но я не думала, что эта кара настигнет меня уже в группе шестилеток.
Комментарии 55
Добавление комментария
Комментарии