- Надо обязательно записаться в какой-нибудь кружок, у нас все дети куда-то ходят, - ворчала учительница
Я уже сто раз пожалела, что поддалась на уговоры мамы, мужа и его сестры и отправила ребенка в не в обычную школу, а в гимназию. Ведь филейным местом чувствовала, что нам это еще аукнется.
Я опущу тот момент, что год учебы в этой гимназии обходится в приличную копеечку. Мы можем себе это позволить. Обязательная форма тоже была ожидаема, как и более трудная, углубленная программа: все-таки там физико-математический уклон.
Но словно этого мало, там еще и обязаловка по кружкам. Объяснение простое - дети обязательно должны заниматься чем-нибудь после уроков, как будто этих самых уроков мало.
У меня нет предубеждений против обычных средних школ. У нас через дорогу как раз одна такая стоит, и я была готова отдать ребенка туда.А что такого? Отзывы хорошие, причем не на сайте школы, а от живых людей. У меня пара знакомых и коллеги туда детей водят, очень довольны.
Пусть по некоторым предметам и приходится нанимать репетиторов, но при нынешней системе образования это стало уже вполне обыденным делом.
Но мама, муж и его сестра выступили единым фронтом. Мол, зачем отдельно тратиться на репетиторов, если можно сразу отдать ребенка в гимназию?
- У тебя есть возможность дать ребенку хорошее образование и нормальные знакомства. Чего ты нос воротишь? - возмущалась моя мама.
Нормальные знакомства - это дети из обеспеченных семей? Достаток не определяет человека, всегда так было. Но мама вцепилась в эту идею зубами.
Ей, видимо, очень хотелось, чтобы внучка ходила в форме, поэтому доказывала мне свою правоту со всей горячностью. Ну, и муж с золовкой тоже наседали.Я согласилась. Отдали мы дочь в гимназию. И тут же начались проблемы. По крайней мере, у меня. Оказалось, что кроме учебы, у детей должна быть и какая-то другая активность.
Мне об этом прямо заявила учительница. Рассказала, какое множество секций у них в гимназии, но сообщила, что и сторонние кружки тоже котируются. Только справку надо принести, что ребенок что-то там посещает.
Я понимаю, почему золовка в восторге от этой гимназии. На работу ей ходить не хочется, но и тупо сидеть дома совесть не позволяет, поэтому она занимает время, таская детей по кружкам и секциям. И, судя по племянникам мужа, они маминым решениям не слишком рады.А у меня, как и у мужа, возможности возить ребенка еще и по секциям нет. Мы ее забираем из этой гимназии в свой обед, по другому не получается.
Моя мама тоже еще работает. Она сразу открестилась от необходимости возить куда-то внучку после учебы. Да и сам ребенок не горит желанием ходить на какие-то кружки.
Те, которые есть в гимназии, ее не прельщают. Там всё больше нацелено на спортивное развитие детей, а ей и физкультуры хватает: она не фанат спорта.В музыкальную школу она не хочет, на танцы и пение - тоже, рисование ей по боку. Она любит читать книги: это мы ей привили. Поэтому она приходит из школы, обедает и садится за чтение любимых книжек. И ее всё устраивает.
Нас тоже, но классная руководительница меня уже заклевала, потому что мой ребенок "не охвачен внеклассной деятельностью".
Ей же отчеты сдавать, а тут мой ребенок статистику ей портит, не ходит на какие-то кружки. Как будто это обязанность! Прям принуждение какое-то.
Я не хочу ребенка силком запихивать в какую-то секцию, чтобы у руководства гимназии сошлись отчеты. И с учительницей общаться я уже устала.
Муж очень хотел ребенка-гимназиста - вот пусть он теперь это и расхлебывает, а я просто не беру трубку. Сразу чувствовала, что не надо отдавать дочь в эту гимназию, но меня никто не слушал.
Комментарии 9
Добавление комментария
Комментарии