Накатала кучу жалоб, чтобы наказать мальчишку, который кошмарил мою дочь

истории читателей

В этом году дочь перешла во второй класс. Ну, первый мы пережили, думала я, значит, и дальше справимся. Как бы не так!

В наш класс перевелся новенький мальчик. Они с мамой переехали в наш район и сменили школу. По слухам, причиной переезда второклассника стал развод родителей.

Новенького пацана посадили с нашей дочкой. Я этому большого значения не придала. Первые несколько недель прошли тихо. Но, как позже оказалось, мальчик просто взял паузу, чтобы как следует освоиться.

Уже через месяц дочь начала жаловаться на нового соседа по парте. Говорила, что он все время балуется, крутится, отвлекает ее от уроков. Я просила в таких случаях сообщать все учительнице.

Иногда, забирая дочь после школы, я встречалась с другими родителями и с удивлением узнала, что и они тоже не рады новичку.

-Дарина жаловалась на днях, что он в нее кидался бумажками прямо на уроке! – поделилась одна из мам.

-А мой мне рассказывал, что как-то этот Мирон баловался, а когда учительница подошла к парте, чтобы его отругать, то он просто спрятался под столом! – сообщила другая.

Стало понятно, что этот Мирон тот еще персонаж. Пока я думала, что же мне предпринять, чтобы защитить нашу дочь, та пришла домой в слезах.

Причиной всему, как выяснилось, снова стал тот самый новенький Мирон.

-Он порвал мой рисунок! Баловался и порвал, а потом еще учительница отругала за то, что я не сдала работу! – сообщила расстроенная дочь.

Я поняла, что Мирон баловался на уроке рисования и просто по приколу решил порвать рисунок моей дочери. Они даже не ругались. Просто такое спонтанное решение.

На следующий день я решила подойти к учительнице и прояснить ситуацию. Пересказала ей то, что мне рассказала дочь, и спросила, что мы можем сделать, чтобы хоть как-то повлиять на Мирона. Насколько я поняла – я тут не одна такая, кто недоволен мальчиком.

Учительница внимательно выслушала и грустно вздохнула. Сказала, что она неоднократно сообщала матери Мирона о поведении ее сына, но та лишь сказала, что «хороший учитель должен уметь найти подход к каждому ребенку».

Немного успокоив себя мыслью о том, что учителя сегодня у нас совершенно бесправные люди, я решила переговорить с матерью Мирона.

Нашла ее телефон в родительском чате и позвонила. Снова рассказала все то, чем со мной поделилась дочь. В конце поинтересовалась, знает ли мама о плохом поведении своего сына и что собирается предпринять по этому поводу?

-Я - мать, я люблю своего ребенка! – гордо заявила мне мамаша. – Почему я должна что-то предпринимать? Это же просто дети! Поиграет и надоест! А вот вам я бы посоветовала перевести дочь на домашнее обучение, если она не умеет существовать в социуме!

Поняв, что адекватного диалога тут не получится, я решила идти к директору. Написала заявление, где указала все, что рассказали мне другие родители и моя дочь. 

Также указала на то, что учитель просила родителей привести поведение ребенка в соответствие, что я сама пыталась поговорить с мамой Мирона, но ничего из этого эффекта не возымело.

Также отправила официальное письмо на адрес управления образования нашего города, в котором указала, что если никакие меры не будут приняты, то я буду вынуждена пожаловаться в прокуратуру.

И, как неожиданно, помогло! Директор лично несколько раз присутствовала на уроках в классе дочери. Мирона пересадили за отдельную парту на первом ряду. С ним больше никто не сидит рядом. Эдакая зона отчуждения.

День через день приходит завуч по воспитательной работе и садится рядышком с Мироном, чтобы контролировать поведение.

С мальчиком начал работать психолог, родителей вызывали в школу и поставили на внутришкольный контроль.

Теперь жизнь Мирона больше похожа на отбывание наказания. Он постоянно под надзором. Ему даже просто на стуле ерзать нельзя во время занятий.

А я очень рада, что не стала замалчивать ситуацию. Ко мне уже подходили несколько мам и все говорили спасибо, их дети перестали жаловаться на поведение Мирона во время уроков.

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.