Не нравится, что учитель дочери слишком мягкий - дети садятся ему на шею
Моя дочь в этом году перешла в одиннадцатый класс. Конечно, это самое важное время в жизни школьника. Ну и в нашей жизни тоже. Мы сейчас с ума сходим, думая, куда поступать, какие предметы сдавать и все в таком роде.
При том, что Соня всегда училась, можно сказать, средне, и лишних денег у нас на платное обучение нет, задача довольно сильно усложняется. Надо выбрать предметы, которые Соня точно сдаст, но при этом, чтобы с ними она смогла поступить в какой-то более-менее приличный университет.
А еще надо учитывать, что люди, которым надо эти самые экзамены сдавать - это подростки, которыми сейчас управляют гормоны. И они сами еще толком не понимают, чего хотят в жизни, и как важно сейчас сдать экзамены, и объяснить им это довольно сложно.
И понятно, что в таких случаях большая ответственность ложится на родителей. Мы вот делаем все, чтобы держать свою дочь в узде. Однако я считаю, что самую большую ответственность за детей должны нести учителя и конкретно их классный руководитель.Только вот Сонин учитель этим совершенно не занимается. Их классный руководитель - это довольно молодой мужчина.
В принципе, как преподаватель он хороший. Отлично знает материал, интересно ведет уроки, и дети его тоже любят.
Только вот в прошлом году его поставили на классное руководство, и лично мне быстро стало понятно, что он с этой задачей справляется плохо.
Дело в том, что Антон Васильевич слишком мягкий человек. Нет, я прекрасно понимаю, что нынешняя система образования не такая, как в советское время. Никто не будет бить ученика линейкой или указкой по рукам, или часами заставлять стоять у доски в качестве наказания.
Взять того же Антона Васильевича. Я видела, как Сонины одноклассники с ним общаются. Как с ровесником! Никакого уважения к учителю.
На все у них, видите ли, есть свое мнение, которое они ему тут же высказывают. Могут с ним спорить, не соглашаться.
А он только кивает и улыбается. Хотя понятно, что в таких случаях надо проявлять характер и показывать ребятам, кто тут главный.
А в том, что классный руководитель не имеет у детей никакого авторитета, я убедилась, когда сама хотела обратиться к нему за помощью.
Мы с мужем после долгих обсуждений решили, что хорошо бы выучить дочь на программиста. Профессия сейчас популярная, денежная и очень востребованная.
Единственный минус, что для этого надо сдавать информатику, а у Сони отношения с ней складываются, мягко говоря, не очень. И сдавать этот предмет она не хочет. И я подошла к Антону Васильевичу, чтобы он поговорил с дочкой на эту тему.– А Соня сама хочет стать программистом? - спросил он у меня с сомнением. - Потому что когда мы с ней последний раз говорили на эту тему, у нее были совсем другие планы.
– Да какие у нее могут быть планы! - вздохнула я. - У нее один ветер в голове. Она же ребенок еще совсем. Это наша с вами задача, как взрослых, решить за нее и направить на верный путь. Вот я и прошу вас, как классного руководителя, поговорить с ней и убедить, что ей необходимо сдавать информатику.
Антон Васильевич вздохнул.
– Ну вы же понимаете, что это не так просто, - сказал он. - Девочка и так выбрала литературу, историю и английский язык. Куда ей еще один дополнительный предмет? Тем более то, что я перечислил, она любит и с удовольствием по этим предметам занимается дополнительно. А информатика у нее сейчас на базовом уровне. И чтобы хотя бы сдать экзамен по ней, Соне потребуется потратить много сил и времени. И я не могу убеждать ее в том, что ей это нужно. Это просто нечестно.В общем, он отказался мне помогать. И я просто в шоке. Что это за учитель такой?
Распустил детей, они там у него делают, что хотят, а когда родители с ним начинают спорить, еще и встает на сторону подростков, у которых пока своих мозгов нет.
Комментарии 6
Добавление комментария
Комментарии