- Переведите сына в другой класс, он нам статистику портит, - попросила учительница

истории читателей

Мой сын только перешел во второй класс, а учительница уже строит козни. Она решила сделать свой класс образцово-показательным, поэтому весь год отсеивала неугодных.

Дети в нашем классе разные. У нас самая обычная средняя школа, не гимназия или лицей. Никаких особых требований к ученикам не было. 

Но у классной учительницы были свои планы. Она формировала удобный для себя класс. Поэтому за год из нашего класса перевелись шесть ребятишек. 

Поскольку это был только первый класс, родители между собой общались мало, обычно решали в чате какие-то бытовые вопросы, на этом всё. 

Поэтому никто не был в курсе, почему детей перевели. Мало ли у кого какие причины. Скандалов не было, каких-то некрасивых ситуаций тоже. 

Дети не рассказывали, что у них в классе что-то не то происходит, поэтому все родители считали, что всё нормально. Ну, кроме тех, кого вынудили перевестись. 

Но это я выяснила недавно, буквально в конце прошлого учебного года. Учительница попросила подойти к ней на разговор, я удивилась, но пошла. 

Она стала расписывать, как детки в классе стараются, как тянутся к знаниям, как ей нравится с ними работать. Я вообще не понимала, к чему это все, но тут учительница перешла к сути. 

Стала говорить, что, к сожалению, не все детки тянут программу, поэтому им тяжело, они выбиваются из коллектива. А я всё никак не могла понять, при чем тут вообще я?

- Переведите сына в другой класс, он нам всю статистику портит, - уже прямо попросила учительница, когда я не проявила понимания к ее намекам. 

Меня такое предложение удивило. Сын в первом классе. Да, он ленится иногда, но для детей это нормально. При этом все задания он выполняет, в классе не хулиганит. Так с чего бы вдруг?

Оказалось, что у них проходили какие-то там тесты, типа контрольных, мой сын показал не тот результат, на который рассчитывала учительница. 

Он выбивается из прекрасной педагогической картины, поэтому учительница решила его убрать из своего идеального класса. Но я была против. 

Мой ребенок тяжело сходится с новыми людьми: он очень застенчивый. Первый класс, где были только незнакомые ребята, для него был стрессом, с которым мы боролись весь год. 

Новая обстановка, новые задачи, незнакомые люди. Всё это ребенку давалось тяжело, но к концу года мы справились, он освоился и перестал закрываться. 

А теперь классная руководительница требует, чтобы я перевела ребенка. То есть опять стресс, потому что новая учительница, новые ребята вокруг. 

Классы между собой не враждуют, но и не общаются. У них и кабинеты друг от друга далеко расположены, так что сын вряд ли с кем-то из другого класса дружит. 

Хочу ли я устраивать ребенку второй год мучений? Нет, конечно. И завуалированный приказ учительницы я исполнять не собираюсь. Еще чего не хватало!

- Вы же понимаете, что мальчику будет тяжело учиться? - прищурившись спросила меня классная руководительница, мгновенно скинув маску благодушия и понимания. 

Вот не надо меня злить: я за своего ребенка порву кого угодно. Я пообещала учительнице, что если у моего ребенка внезапно появятся проблемы по учебе, то следом проблемы возникнут уже у нее. 

Я не постесняюсь поднять скандал. Уж ради спокойствия своего ребенка - точно. И какая-то там много о себе возомнившая цыпа мне точно не будет ставить условия. 

Если бы мой ребенок не тянул программу или конфликтовал с ребятами, я согласилась бы с предложением учительницы, а так она просто сочла его неугодным. Но кто-то слишком много на себя взял, я считаю.

В начавшемся учебном году я буду очень внимательно следить за тем, как наша классная руководительница относится к моему ребенку. И упаси Бог, если она начнет на него давить. 

В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.