Подняли панику после того, как полкласса, включая мою дочь, не вернулись после уроков домой
В школе, где учится моя дочь Лера, большой упор делается на творчество. Особенно ярко это проявляется в конце года – дети готовят сценки, иногда на уровне полноценных спектаклей, и показывают их публике в актовом зале.
Кстати, неплохо получается – я пару раз была на таких мероприятиях, осталась в восторге.
Прошлый учебный год не стал исключением. Как сказала Лера, классная руководительница поручила ребятам подготовить не простую сценку из серии погони волка за зайчиком, а сюжет по Тургеневу.
Замахнулись аж на «Бежин луг»! Сложное произведение, ничего не скажешь. Ну а раз так, то и репетиций будущий спектакль требует много.Сначала ребятишки во главе с моей Лерой репетировали в школьном спортзале. Потом физрук разгневался из-за пропавшего баскетбольного мяча и выгнал их восвояси. Переместились в актовый зал.
Сперва все шло отлично – провели целых пять репетиций своей постановки. Но и оттуда поперли – очень уж сильно шумели.
А еще спустя неделю… Лера не пришла из школы домой. Телефон находился вне зоны действия, дозвониться не смогла. Решила заглянуть в классный чат и спросить, может, кто из одноклассников видел, куда отправилась моя дочь после уроков.
Открыла, значит, приложение, а там… жуткая паника. Десяток мамаш и папаш едва ли не матерятся в этом чате, пытаясь выяснить, куда пропали их дети. Как выяснилось, домой в тот день не пришло полкласса.
Поняв, что в чате мы ничего не выясним, подняли на уши классную руководительницу. Та поохала в трубку и пригласила отчаявшихся родителей прямо сейчас, то есть около 10 вечера, приехать в школу.
Устроить там что-то типа штаба, туда же вызвать наряд полиции. А что, дело пахнет криминалом – больше десяти детей пропали без вести в один день.
Пока ждали полицию, не выяснили ничего, только поругались. Никто из ребят не говорил, что пойдет гулять после школы. Все были в нормальном настроении, с родителями не ссорились, двоек не получали.
Потом прибыли правоохранители и первым делом потребовали записи с камер наблюдения. И как мы о них забыли?Все ринулись в комнату вахтера, где стоят мониторы, и принялись жадно изучать видео. Ничего интересного кроме того, что ребята, весело смеясь, вышли из школы одновременно, сразу после окончания пятого урока.
А на улице камера, увы, не работала, так что куда они отправились потом, узнать не получилось. Как сквозь землю провалились!
Паника накрыла такая, что я заплакала. Просто уперлась лбом в парту и тихо завыла. В этот момент почувствовала… легкую вибрацию. Будто что-то внизу билось о стену. «Наверное, метро под нами», - подумала я.
Через некоторое время такую же вибрацию почувствовала еще одна мамашка. Но она уловила не только ее, но еще и нечто похожее на… крик.«Тихо! Я что-то слышу», - выпалила она, и все, включая полицейских, оформляющих какие-то бумажки, замерли на месте.
В воцарившейся гробовой тишине мы отчетливо услышали отдаленные тихие звуки, напоминающие металлический грохот. К ним примешались голоса. Сколько их было, голосов этих? Не знаю. Но много – явно не один человек.
«Подвал», - выпалила классная руководительница и, призывно махнув рукой, подскочила со стула.
Побежали по коридору на звук. Потом спустились на первый этаж. Миновали столовую. Оказались около запасного выхода из школы, ведущего на задний двор. Тут же находится дверь в подвал. Тяжелая, металлическая. Именно в нее кто-то долбился изнутри.Сразу стало ясно – наши дети там. Но как они попали в подвал? Их насильно туда заволокли и заперли? Маньяки? Упыри и вурдалаки?!
Класснуха метнулась на вахту и принесла ключ. Открыли, детей выпустили на свободу. Я сразу принялась обнимать Леру, целовать ее. Проверила, все ли в порядке с ней – не ранена ли. Ох, пережили мы…
- Как вы туда попали?! - нервно спросила учительница. - В подвал вход посторонним запрещен. Да и дверь постоянно заперта.
- Нас туда завхоз пустил, - проговорил один из освобожденных мальчишек. - На репетицию. Открыл и сказал, что раз нас выгнали из актового зала, то можем здесь заниматься своей постановкой. А нас кто-то запер.
- Он нас попросил с заднего двора зайти, через черный вход. Тут камер нет – чтобы никто не видел и не ругался.
На следующий день провели опрос сотрудников школы, и ситуация прояснилась.
Оказывается, одна особо бдительная уборщица заметила приоткрытую дверь. Не подумав о том, что там, в подвале, кто-то может быть, она просто заперла его и отнесла ключ на вахту. А то, что телефоны не работали – там лестница ведет вниз метров на 10. Какая уж тут связь…
Комментарии 3
Добавление комментария
Комментарии