Сделали с дочерью поделку в школу, после чего меня вызвали к психологу
Я просто диву даюсь с современных школьных психологов. Им просто жизненно важно найти у ребенка какое-либо отклонение. Может зарплату так свою отрабатывают, я не знаю.
А дело обстояло так: учитель попросила принести поделку в честь первого дня зимы. Ну мы и сваяли с дочерью небольшую композицию. Объемная снежинка из пенопласта, вокруг которой расположились три снеговика.
Отнесли эту поделку в школу, все прошло нормально, как мне казалось. Вот только через пару дней мне позвонила классная и просьбой срочно явиться в школу к психологу.
Я аж перепугалась, ведь звонок получила как раз, когда моя Лера была на занятиях. Грешным делом подумала, что с ней что-то случилось. В школу прибежала как заполошная, готовая ко всяким неприятным новостям о дочери. Ведь по телефону классный руководитель отказалась мне что-то объяснять.Уже в школе кое-как отдышалась и сразу направилась в кабинет психолога. А там меня ждала молоденькая девица. Я даже сначала подумала, что это старшеклассница. Но нет, самый настоящий психолог!
– Я хотела с вами серьезно поговорить! – строгим голосом сказала она. – У вашей Леры большие проблемы с коммуникацией!
Вот те раз! И ради этого меня вызвали в школу, ничего не объяснив. Хоть бы намекнули, что меня ждет. Лера, конечно, не самая активная девочка в классе, но имеет подруг и отлично общается со всеми остальными детьми.
– А что, собственно, случилось? – поинтересовалась я, пытаясь скрыть волнение.
– И в чем проблема? – не сдержалась я.
– Вы что не понимаете? – уже теряла терпение психолог. – Лера отказалась от диалога, закрылась в себе и была подавлена. Это говорит о больших проблемах.
Я все еще не улавливала, какая тут связь между поделкой и проблемами в общении. Сложилось впечатление, что психолог просто докопалась до моей дочери на ровном месте, а теперь пытается мне доказать свою важность.
Психолог продолжила дальше свои рассуждения.
– Я работаю с детьми и сразу вижу проблемы, – успокаивала она меня. – Лера не хочет коммуницировать с другими детьми, это отлично видно.Пришлось напомнить этому специалисту в области психологии, что я лучше знаю своего ребенка и никаких проблем по части общения со сверстниками у нее нет.
– Лера вообще не любит выступать на публике, поэтому и отказалась рассказывать о своей поделке, – попыталась я объяснить поведение дочери. – Обычное дело для ребенка слегка волноваться.
Но психолог просто смотрела на меня сочувствующим взглядом и тихонько качала головой, как будто осуждала каждое мое слово.
– Вы просто отказываетесь видеть проблемы как родитель, – резюмировала она. – Это в корне неправильная позиция!
Ну терпеть я этот цирк больше не собиралась! Просто взяла пальто и сумку, вышла из кабинета. Сначала думала уйти домой, а потом ноги сами меня понесли в класс дочери.Уже там я попросила классного руководителя выйти на минутку и кратко пересказала ей, как прошла наша беседа с психологом.
– Ой, наша Марина Максимовна в своем репертуаре! – воскликнула классная. Просто рвется в бой, ведь работает в школе первый год. Не обращайте внимания!
Не обращать внимания? Да эта психолог в лицо мне сказала, что моя дочь зажата и имеет огромные проблемы с общением. А мне тут нужно просто успокоиться! Отличный совет!
Я напомнила учителю, что вообще не подписывала согласия, чтобы мой ребенок посещал психолога или выполнял какие-либо тесты! И это сразу решило ситуацию!
Меня начали убеждать, что Марина Максимовна просто случайно оказалась в классе, когда Лера принесла поделку и ничего плохого не имела в виду.Я эту ситуацию решила не спускать на тормозах. Поговорила с директором о недопустимом поведении его подчиненных. Там меня тоже убеждали, что психолог действовала из лучших убеждений.
Посмотрим, как дело будет двигаться дальше. Но дочь я уже предупредила, чтобы ни при каких условиях не общалась с этим психологом. Не хватало еще нам доморощенных психологов!
Комментарии 19
Добавление комментария
Комментарии